Для Управления социальной и молодежной политики ТГУ

Все230 Для Института инноваций в образовании ТГУ3 Для Научного управления ТГУ2 Для Отдела практик и трудоустройства ТГУ1 Для Психологической службы ТГУ1 Для Управления инновациями в сфере науки, техники и технологий ТГУ4 Для Управления информатизации ТГУ2 Для Управления информационной политики ТГУ5 Для Управления международных связей ТГУ5 Для Управления нового набора ТГУ9 Для Управления развития персонала ТГУ1 Для Управления социальной и молодежной политики ТГУ7 Для Учебного управления ТГУ5 Для Хозяйственного управления ТГУ9 Для Центра «Открытый университет» ТГУ и Центра развития качества образования ТГУ6 Для Центра координации работы с выпускниками ТГУ2 Для Экскурсионно-просветительского Центра музеев ТГУ4 Интернационализация8 Инфраструктура, среда, кампус22 Образование22 От внешних организаций6 От выпускников3 От сотрудников25 От студентов15 От школьников1 Позиционирование во внешней среде 30 Привлечение талантливых абитуриентов22 Сервисы поддержки научной и инновационной деятельности10
  • 09.06.2017
  • 11
  • 0
  • 859

1. Обоснование актуальности для развития университета и университетской среды

Проект организации системы геолокации и геокоммуникаций университетского кампуса ТГУ направлен на улучшение культуры и эффективности коммуникаций между локациями Университета, с одной стороны, и заинтересованными, в первую очередь,университетскими, и внеуниверситетскими аудиториями, с другой. Важным следствием реализации программы может быть развитие корпоративной культуры, повышение лояльности внутриуниверситетской аудитории к политике руководства ТГУ.

Осуществление проекта способствует выполнению трех важных мероприятий в рамках реализации стратегических инициатив ТГУ:

  • Повышение привлекательности ТГУ как института, формирующего локальную (в данном случае, коммуникативную)среду;
  • Реализация мероприятий силами ТГУ по повышению привлекательности Томска как города благоприятного для работы и жизни;
  • Разработка проекта и внедрение элементов экокампуса (в данном случае имеется ввиду информационная экология).

Реализация проекта будет также направлена на обеспечение одной из целей Программы конкурентоспособности:

  • привлечение студентов ведущих иностранных университетов для обучения в российских вузах, в том числе путем реализации партнерских образовательных программ с иностранными университетами и ассоциациями университетов;
  • участие Томского государственного университета в социально-экономическом развитии Томска и Томской области в рамках так называемой «третьей роли» вуза.

Современные абитуриенты, студенты,многие сотрудники и преподаватели активно используют свои мобильные устройства для получения геоинформации и ориентации в повседневной реальности. Университеты больше не могут игнорировать этот новый коммуникационный вызов, им необходимо встраивать коммуникационные привычки молодежи в свой образовательный и коммуникационный контур.

По данным различных исследований, касающихся особенностей "цифрового поколения" (для университета - это абитуриенты, студенты, магистранты, молодые ученые) в качестве отличительных особенностей данного поколения выделяются такие как: предпочтение гаджетов любым другим средствам коммуникации, предпочтение форм коммуникации, опосредованных техническими средствами, неумение и нежелание (зачастую) знакомиться и выстраивать отношения с незнакомыми людьми, при этом - доверие ко всем высокотехнологичному, высокие требования к уровню комфорта среды обитания. В связи с вышеизложенным - создание данного сервиса, его постоянное обслуживание и поддержание в актуальном состоянии гарантирует лояльность вышеперечисленной аудитории, поскольку для нее - это привычный, востребованный и предпочтительный формат получения информации о кампусной среде ТГУ.

Осуществление проекта геолокациии и геокоммуникаций применительно к университетской кампусной среде будет являться еще одним шагом на пути движения к реализации концепции augmented reality (дополненной реальности), т. е. встраивания виртуальных сетевых коммуникаций в повседневную off-line реальность и общение.

Краткая характеристика предполагаемых изменений (основная идея проекта)

Цель проекта – формирование системы геолокальной ориентации и коммуникаций Университета с помощью геосоциального сервиса Foursquare (Foursquare для Университета). Создание подобной системы и ее популяризация в рамках программы «Мобильный кампус: Университет в кармане» позволит добиться взращивания внутрикампусной информационно-экологической среды общения и осуществления целого ряда целей по улучшению координации и коммуникации университетских целевых аудиторий, а именно:

  • Виртуальное геоориентирование для иностранных студентов, иностранных гостей, абитуриентов. Установка сервиса foursquare в смартфонах гостей и виртуальное обозначение и управление Университетом всей системой университетских кампусных локаций (НБ ТГУ,общежитий, корпусов, музеев, Центра культуры ТГУ, Концертного зала, спортивных сооружений, Ботанического сада, Бизнес-инкубатора и др.)при наличии дубликации локаций для иностранных гостей на англ. (франц., нем., китайском и др.) языках откроет возможность для иностранных студентов легко ориентироваться в университетской среде и не заблудиться среди корпусов общежитий и других локаций, а также понять, что находится в конкретных зданиях, и, просто обойдя по навигации foursquare кампус, познакомиться с университетской средой и территорией (foursquare показывает место локации на карте и обозначает расстояние до нее). Университет может создать, с использованием инструментов Foursquare Lists ( список связанных мест кампуса для изучения), набор виртуальных маршрутов, по которым иностранные студенты могут проводить экскурсии по кампусу даже без помощи сопровождающих волонтеров.
  • Вовлечение студентов за счет виртуальных игровых механик в жизнь кампуса. Использование игровых механик foursquare (с использованием чекина/регистрации) позволить привлечь внимание и увеличить посещаемость студентами/абитуриентами популярных университетских локаций (НБ ТГУ, Ботанического сада, музеев, Центра культуры ТГУ, стадиона, бассейна) и мероприятий (конференций, форумов, концертов,марафонов, шествий и т.д.) через мотивацию награждения виртуальными бейджами и реальными бонусами. Локация, получившая максимум позитивных отзывов, получает одновременно и рекламу, как следствие, может «поблагодарить» за нее самых активных своих рецензентов. Бонусами могут выступать скидки, подарки, льготные условия пользования (например, для библиотеки) и т. д.
  • Управление репутацией и рейтингование локаций. Создание системы виртуальных университетских локаций и мероприятий позволит получать мгновенный мобильный feedback (обратную связь) на работу данных локаций или проводимых мероприятий (столовых, общежитий, касс, кружков и секций, профкома, конференций, форумов, мероприятий, концертов) от заинтересованных аудиторий абитуриентов, студентов и сотрудников с возможностью реакции и улучшения работы, мотивирующих рекомендаций для посетителей. Когда кто-то регистрируется в локации (так различные места называются в Foursquare), его/ее приветствует экран с советами, фотографиями и фактами о данном местоположении. Сервис foursquare предоставляет возможности пользователям для оценки в формате лайков/дизлайков и предоставления отзыва («оставить подсказку»). В долгосрочной перспективе работа программы «Мобильный кампус»приведет к улучшению качества предоставляемых услуг данными локациями, так как и положительные, и отрицательные отзывы будут служить стимулом либо к переменам, либо к желанию укрепить завоеванные позиции. А вместе с оптимизацией работы данных конкретных локаций, повышается неизбежно и уровень работы всего кампуса и всей университетской среды.
  • Мобильная реклама университетских локаций и мероприятий. Создание виртуального пространства кампусных геокоммуникаций открывает возможности продвижения университетских локаций для всех заинтересованных сторон (абитуриентов, студентов, родителей, сотрудников, внешней общественности). Локации (НБ ТГУ, Ботанический сад, музеи, приемная комиссия ТГУ, Центр культуры и др.) и проводимые мероприятия (конференции, форумы, концерты) смогут размещать мобильную рекламу, в результате чего у пользователей сервиса – участников университетской программы и внешних аудиторий будет появляться информационно-рекламное сообщение (об экскурсии в Ботанический сад, новой экспозиции в музее, проводимых конференциях, форумах, концертах). При физическом нахождении в университетском пространстве и наличии смартфона появится возможность видеть, какие события происходят в рамках университетского кампуса, более того, проходя мимо локаций, можно будет получать об этом уведомления.
  • Возможность геокоординации между заинтересованными целевыми аудиториями Университета. У студентов, сотрудников и преподавателей (на добровольной основе, при зачислении в «друзья» и чекине/регистрации в локации) появляется возможность определить местонахождение нужных людей в пределах университетского кампуса для ориентировки и планирования встреч (сервис позволяет отслеживать местоположение «друзей» при чекине/регистрации), что увеличит эффективность организации коммуникаций.
  • Получение аналитики по посещаемости локаций университетского кампуса. Сервис foursquare дает возможности получения аналитики по количеству и демографии подписчиков локации, просмотров, лайков, чекинов. На основе подобных данных можно проводить аналитику циркуляции университетских аудиторий внутри университетского кампуса для принятия управленческих решений.
  • Мобильно-информационное привлечение в кампус сторонней аудитории, формирование к нему интереса у внешней общественности. БОльшая информационная открытость Университета сделает его доступным и комфортным местом для всех томичей и гостей города. Это, в конечном итоге, позитивно отразится на имидже университета не просто как сугубо академической, закрытой от посторонних глаз единицы, а как открытого и привлекательного для людей места.

После реализации начального этапа проекта в качестве ключевого продукта, которым смогут воспользоваться вышеуказанные целевые аудитории, выступит сама система геолокации и геокоммуникаций университетского кампуса ТГУ ("Мобильный кампус"). Для самостоятельного обеспечения и поддержания ее работы понадобятся усилия менеджмента ключевых локаций (пройдут обучение по использованию системы) и усилия по координации работы со стороны Управления информационной политики, Управления по информатизации и Управления международных связей. В дальнейшем, в случае необходимости, проект может быть пролонгирован и масштабирован в плане расширения круга представленных локаций, активизации информационно-рекламного компонента и увеличения направлений использования возможностей мобильного информирования, например, об истории тех или иных зданий Университета, сбора предложений о том, что можно сделать в университетском городке, новых поступлениях в библиотеку или предложений новых направлений подготовки для потенциальных абитуриентов.


3. Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения

Наименование КПЭ Проекта

Ед. изм.

Целевое значение КПЭ

Презентация модели функционирования системы геолокальной ориентации и коммуникаций Университета(«Мобильный кампус: Университет в кармане»)

Кол-во

1 шт.

Наличие прав на управление системой университетских локаций от администраторов сервиса foursquare, ведение переговоров о наборе функциональных возможностей (в зависимости от потребностей Университета)

Кол-во

1 шт.

Открытие системы виртуальных локаций университетского кампуса на базе foursquare

Кол-во

1 шт. (внутри 15-20 локаций)

Буклет с тренингом-алгоритмом по управлению локацией

Кол-во

300 шт.

Комплект электронных обучающих материалов (видеоролик, слайд-шоу, презентации, презентационный курс на электронной платформе MOODLE и др.)

Кол-во

5 шт.

Информационное сопровождение проекта «Мобильный кампус: Университет в кармане» (подготовка материалов и распространение через имеющиеся внутриуниверситетские каналы: газета «AlmaMater» сайтhttp://www.tsu.ru/; страницы ТГУ в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и проч.; внутриуниверситетскую рассылку и т.д.)

Кол-во

2 материала в месяц

Зарегистрированные участники программы «Мобильный кампус: Университет в кармане»

Кол-во

свыше 1 тыс. чел.

4. Предполагаемые временные рамки реализации (с разбивкой на этапы)

План работы:

Мероприятие

Срок выполнения

Разработка, обсуждение и согласование со всеми заинтересованными сторонами Университета и внешней общественности модели функционирования системы геолокальной ориентации и коммуникаций Университета («Мобильный кампус: Университет в кармане»)

май-июнь 2017 года

Получение прав на управление системой университетских локаций от администраторов сервиса foursquare, ведение переговоров о наборе функциональных возможностей (в зависимости от потребностей Университета)

июнь 2017 года

Создание экосистемы связных виртуальных локаций университетского кампуса на базе foursquare

июль-август 2017 года

Разработка и печать буклета с тренингом-алгоритмом по управлению локацией (А4, 2 стороны, полноцвет, инфографика, 300 экз.)

сентябрь 2017 года

Рекрутинг, обучение участников проекта и волонтеров (бакалавров, магистрантов)

сентябрь 2017 года

Информационное сопровождение проекта «Мобильный кампус: университет в кармане»: 2 материала в месяц, распространение через внутриуниверситетские каналы

сентябрь – декабрь 2017

Разработка комплекта электронных обучающих материалов (видеоролик, слайд-шоу, презентации, курс на электронной платформе MOODLE и др.)

октябрь 2017 года

Проведение тренинга по управлению университетской локацией для их владельцев

октябрь 2017 года

Пилотная реализация проекта «Мобильный кампус: университет в кармане» (владельцами локаций и супервайзерами от проекта)

ноябрь 2017 года

Презентационные мероприятия

(возможен формат мини-конференции)

декабрь 2017 года – январь 2018 года

Подготовка отчета и презентации

январь-февраль 2018 года

5. Предполагаемые заинтересованные стороны

К заинтересованным сторонам можно отнести как университетские целевые аудитории – абитуриентов, студентов (в том числе,иностранных), сотрудников гостей университета с реализацией программы «Мобильный кампус», получающих возможности эффективного ориентированияи информирования в кампусной информационной экосистеме, так и владельцев локаций и мероприятий (НБ ТГУ, Ботанический сад, музеи, Центр культуры ТГУ, приемные комиссии, спортивные локации, кафе и столовые, культурно-развлекательные мероприятия, конференции и др.), получающих еще один важный канал информирования и рекламы, а также администрация Университета, получающая мобильную аналитику и feedback по посещаемости локаций университетского кампуса, внешняя общественность, жители города.

Для успешной реализации проекта необходима слаженная, четкая и профессиональная работа разных служб и структур внутри университета, а также смежных инфраструктурных элементов. Предполагается после прохождения обучения чтобы ключевые заинтересованные локации (НБ ТГУ, Ботанический сад, музеи, приемная комиссия ТГУ, Центр культуры и др.) могли сами поддерживать геокоммуникации с заинтересованными аудиториями (для этого нужны некоторые пользовательские навыки владения ресурсом Foursquare). Функции координации и контроля за работой всей системы и отдельных компонентов предлагается делегировать Управлению по информационной политике, для чего предполагается ввести в штат управления штатную единицу специалиста по менеджменту системы кампусных геокоммуникаций с кругом постоянных обязанностей:

  • разработка и коррекция программы позиционирования университетского кампуса в Foursquare;
  • обучение и консультирование субъектов (держателей локаций внутри университетского кампуса) по работе в системе Foursquare;
  • контроль активности и качества работы держателей локаций в системе геокоммуникаций;
  • контроль и поддержка и сопровождение (совместно с Управлением международных связей) системы кампусныхгеокоммуникаций с иностранными студентами;
  • сбор и мониторинг информации о локациях университета, поступающей от пользователей системы (USG);
  • сопровождение рекламной и pr-активности локаций с ключевыми целевыми аудиториями в системе кампусных геокоммуникаций;
  • организация и проведение event-мероприятий, связанных с функционированием системы кампусных геокоммуникаций.

В качестве KPI для указанного специалиста предлагается определить: количество зачекинившихся/зарегистрировавшихся в университетских локациях пользователей; количество отзывов на университетские локации в системе Foursquare; количество рекламных и pr-объявлений в системе Foursquare, размещенных университетскими локациями; количество иностранных гостей и студентов, зачекинившихся/зарегистрировавшихся в университетских локациях и использующих систему для своих геолокаций; количество выданных виртуальных бейджей за участие в конкурсах регистрации в локациях и количество проведенных мероприятий награждения; количество привлеченных с помощью системы кампусных геокоммуникаций абитуриентов.

6. Партнеры в реализации (подразделения ТГУ, внешние позиционеры и структуры).


1. Управление информационной политики

2. Управление социальной и молодежной политики ТГУ

3. Управление развития персонала ТГУ

4. Управление информатизации

5.Управление международных связей

6. Участники Банка инициатив ТГУ

7. Проект «Развитие коммуникационных площадок»

8. Факультеты и институты, ключевые локации Университета.

7. Наличие ресурсов для реализации, описание требуемых ресурсов

Наличные ресурсы:

  • сформирован кадровый состав команды;
  • отдельные университетские локации зарегистрированы в foursquare.

Требуемые ресурсы:

  • специалисты для организации и проведения тренинга для владельцев локаций;
  • кадровые ресурсы волонтеров для организации супервизии работы владельцев локаций на этапе пилотной реализации проекта;
  • комплект электронных обучающих материалов;
  • буклет, содержащий описание системы геолокальной ориентации и коммуникаций университета («Мобильный кампус: Университет в кармане»);
  • информационная поддержка проекта через имеющиеся внутриуниверситетские каналы;
  • финансовые ресурсы на оплату труда; разработку обучающих, информационных материалов, их тиражирование и получение в управление системы локаций от foursquare.

8. Предполагаемые статьи расходов

Планируемые расходы:

Разработка модели системы геолокальной ориентации и коммуникаций Университета(«Мобильный кампус:Университет в кармане»)

20000 руб.

Получение прав на управление системой университетских локаций от администраторов сервиса foursquare, ведение переговоров о наборе функциональных возможностей (в зависимости от потребностей Университета)

30000 руб.

Создание экосистемы связных виртуальных локаций университетского кампуса на базе foursquare

20000 руб.

Разработка и проведение тренинга по управлению локацией для владельцев локаций

20000 руб.

Рекрутинг, обучение волонтеров проекта

10000 руб.

Разработка макета и печать буклета (А4, 2 стороны, полноцвет, инфографика, тираж 300 экз.)

60000 руб.



Разработка и размещение комплекта электронных обучающих материалов

50000 руб.

Подготовка информационных материалов о проекте, их размещение

50000 руб.

Презентационные мероприятия (включая подготовку отчета)

40000 руб.

Итого

300 000 руб.

9. Любая дополнительная информация, отражающая достоинства (актуальность, уникальность, реалистичность) инициативы

В североамериканских университетах с 2011 года (например, https://ru.foursquare.com/warwickuni, https://ru.foursquare.com/rittigers, https://ru.foursquare.com/biolau, https://ru.foursquare.com/pulaskitech) а, позднее,и в университетах Европы (например, университет Уппсалы: https://ru.foursquare.com/uppsalauni, университет Ноттингема: https://ru.foursquare.com/uniofnottingham) и мира реализуется программа Foursquare for Universities,направленная на мобильное ориентирование и эффективные коммуникации между студентами и кампусом. Тематика мобильного кампуса активно обсуждается в различных Интернет-публикациях (например: http://collegeof2020.com/foursquare-for-universities) .

В ТГУ на сервисе foursquare зарегистрировано (но, не получено в управление?) порядка 25 локаций, однако, пока регистрация носит стихийный характер (скорее, с мотивацией «застолбить место»), коммуникационные возможности локаций и сервиса активно не используются (во многих зарегистрированных точках нет ни одного отзыва, не используются ориентационные, рекламно-информационные возможности), нет системной программы использования локаций для создания единой мобильной информационной среды университетского кампуса.

10. Информация об авторе проекта (место работы или обучения).

Глухов Андрей Петрович, закончил ТГУ в 1994 году, доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.

Область научных интересов связана с изучением коммуникации в социальных медиа и социальных сетях, является руководителем двух продолжающихся грантовых проектов при поддержке РГНФ/РФФИ «Виртуальная этнонациональная идентичность мигранта в зеркале российских социальных сетей» (проект № 15-03-00300, 2015) и «От симпатии к лайкингу, от любви к вирту, от дружбы к френдингу, от вражды к троллингу, от приверженности к фолловингу: региональный аспект трансформации фреймов межличностной коммуникации в виртуальном пространстве социальных сетей (на материале анализа коммуникаций нового сетевого поколения студенческой молодежи г. Томска) (проект № 16-13-70004, 2016).

Участвовал в качестве руководителя в разработке и запуске МООК-курса «Ловцы человеков: социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании» и МООК-специализации «Цифровой SMM-проект: бизнес в сетях», ведет кампусные курсы по тематике социальных медиа.

E-mail: GlukhovAP@tspu.edu.ru

Подробнее
  • 10.04.2017
  • 2
  • 2
  • 466

1. Обоснование актуальности для развития университета и/или университетской среды.

Несмотря на то, что всем гражданам нашей страны гарантированы равные права на получение образования, на деле учить инвалидов готовы далеко не все вузы. Основная причина – в отсутствии для них необходимых условий: пандусов, просторных дверных проемов, устройств для наклонного перемещения. Насколько доступна внешняя среда для инвалидов, проходящих обучение в ТГУ? Могут ли они беспрепятственно посещать корпуса, библиотеку, центр культуры?

На территории Томской области проживает 62 тыс. инвалидов, 3.3 тыс. из них – это молодёжь, готовая поступать в университет. Люди с ограниченными возможностями не откажутся от возможности выбраться из четырех стен и получить высшее образование, если для них будет создана благоприятная среда. И если посмотреть на ситуацию объективно, то сегодня, в отличии от периода десятилетней давности, процесс интеграции людей с ограниченными возможностями в общество движется вперед.

И все же готов ли университет принимать у себя гостей, требующих особой заботы? Может, пока не совсем, но стремится к этому. И существование конкурса проектов по развитию Томского государственного университета, а также воплощение данного проекта в жизнь, может помочь вузу в продвижении этих стремлений.

2. Краткая характеристика предполагаемых изменений (основная идея).

Данный проект направлен на формирование социальной идентичности студентов с ограниченными возможностями в вузовской среде.

В университете будут проводиться работы по созданию безбарьерной среды и повышению уровня доступности зданий и сооружений для категории инвалидов с ограниченными двигательными функциями. Данная цель будет достигаться путем приобретения специального оборудования для инвалидов, которое будет повышать их мобильность на территории университета. Важно создать такие условия, которые будут способствовать беспрепятственному, безопасному и удобному передвижению студентов с ограниченными возможностями. 

Основные задачи проекта:

- Создание безбарьерной среды для инвалидов.

- Повышение уровня доступности зданий и сооружений.

- Создание условий для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения студентов с ограниченными возможностями здоровья.

- Создание безопасной среды для инвалидов.

3. Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения.

Данный проект направлен на создание доступной среды для инвалидов с ограниченными двигательными функциями, обучающихся в ТГУ. Проект состоит из четырех плановых этапов:

1. Определение параметров привлекаемых инвестиций

2. Привлечение общественности

3. Привлечение финансирования

4. Реализация проекта

Этап определения параметров привлекаемых инвестиций

Решив реализовать проект «особенные условия, для особенных людей», мы должны определится с параметрами инвестирования.

Привлекаемых денежных средств для реализации проекта должно хватать на:

  • Покупку необходимого оборудования для инвалидов (пандусов, просторных дверных проемов, устройств для наклонного перемещения)
  • Установку данного оборудования

  • Этап привлечения общественности

    Данный этап подразумевает информационную поддержку проекта. Важно привлечь не только студентов ТГУ, но и спонсоров, которые будут готовы пожертвовать деньги на цели проекта.

    Привлечение студентов и спонсоров проекта будет проходить путем:

    - Размещение в социальных сетях информации о мероприятии (в официальных группах университета, социальной сети «Вконтакте»)

    - Раздача флаеров (которая будет проводиться путем привлечения профкома ТГУ, а также волонтеров, готовых помочь проекту)

    - Проведения агитационных кампаний во время занятий (путем информирования преподавателей о данном проекте, а также обхода кабинетов во время занятий своими силами)

    - Передачи информации о проекте через профком ТГУ (где в дальнейшем она попадет к старостам групп)

    - Информирование Администрации Томской области о проведении проекта (для привлечения крупных спонсоров)

    - Через каналы университета (путем привлечения бывший выпускников ТГУ, которые могли бы выступить в роли спонсоров проекта)

    Также стоит отметить, что спонсорская помощь может выражаться не только в материальном обеспечении проекта, но и в содействии организации проекта.

    Этап привлечения финансирования

    Полученный грант будет направлен на реализацию проекта, однако если полученных средств будет недостаточно, то можно будет обратиться к альтернативным способам привлечения средств, а именно:

    1. Личное общение с благотворителем.

    - Выступление участников проекта на различных официальных мероприятиях университета, на потоковых лекциях для студентов с целью привлечения финансирования.

    - Личные устные и письменные обращения руководства университета, профкома ТГУ к сотрудникам, выпускникам и друзьям вуза с просьбой о внесении пожертвования.

    - Письменные обращения с кратким описанием проекта и просьбой о внесении пожертвования к выпускникам.

    2. Благотворительный забег.

    - Будет проводится при поддержке факультета физической культуры, путем привлечения студентов, занимающихся физкультурой, к забегу (студентам, которые будут участвовать, закроют пропуски), а также привлечение сотрудников, выпускников вуза и всех желающих. Сбор средств будет проводиться путем приобретения обязательной для забега атрибутики (футболок) за символическую цену, но с условием, что каждый может заплатить столько, сколько захочет.

    3. Социальные сети.

    - Привлечение благотворителей будет проводится путем рассылки на стену различных групп университета в социальной сети «Вконтакте» информации о проводимом проекте, с указанием обратной связи и всех необходимых атрибутов для перечисления денег.

    4. Финансирование при помощи мероприятия

    Часть средств, полученных с билетов при проведении крупных мероприятий в ТГУ, к примеру, «Мистер и Мисс ТГУ» пойдут на реализацию проекта. С одной стороны, это повысит интерес к данному мероприятию, с другой поможет проекту привлечь средства.

    5. Краудфандиговые сервисы

    Использование краудфандиговых сервисов, таких как BoomStarter.ru и Planeta.ru, позволит привлечь финансирование для целей проекта. Пожертвования носят сугубо добровольный характер, а информация о проекте станет известной благодаря интернету.

    6. Ящики для пожертвований

    Один из наиболее традиционных методов сбора средств. Опечатанные ящики нужно расположить в местах с наибольшей проходимостью. Например, главный корпус, библиотека, общежития. Также на самих ящиках нужно указать, что собранные средства будут направлены для реализации проекта.

    Также можно выделить еще два способа привлечения средств: лотерея и аукцион. В первом случае это проведение благотворительной лотереи, рассчитанной на неопределённый круг лиц, во втором – проведение аукциона с предметами, принадлежащими как ТГУ, так и благотворителям, которые выставляют свой лот на торги с благотворительной целью. Но у данных способов есть существенные недостатки, они требуют сложного, проработанного механизма проведения, в том числе юридического.

    Этап реализации проекта

    После того, как денежные средства будут привлечены, начнется реализация проекта.

    Деньги для реализации проекта пойдут на:

  • Оборудование для инвалидов: пандусы, устройства наклонного перемещения и т.д.
  • Установку данного оборудования
  • После подсчета привлеченных средств для реализации проекта, будет выбран поставщик и установщик оборудования для инвалидов, а также конкретный перечень данного оборудования. Оборудование будет установлено в местах, которые являются наиболее важными для студента: библиотека, главный корпус.

    После реализации проекта ожидается:

  • Создание доступной среды для инвалидов
  • Повышение уровня доступности зданий и сооружений для инвалидов
  • Создание безопасной среды для инвалидов
  • 4. Предполагаемые временные рамки реализации (с разбивкой на этапы).

    1 мая 2017 (Начало) - 30 июня 2017 (Окончание)

    Этап определения параметров привлекаемых инвестиций - 01.05.17 - 03.05.17

    Этап привлечение общественности - 04.05.17 – 15.05.17

    Этап привлечение финансирования - 16.05.17 – 01.06.17

    Этап реализация проекта - 01.06.17 – 30.06.17

    5. Предполагаемые заинтересованные стороны.

    Данный проект подготовлен и ориентирован для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно для категории инвалидов с ограниченными двигательными функциями.

    Томский государственный университет

    6. Партнеры в реализации (подразделения ТГУ, внешние позиционеры и структуры).

    - Банк инициатив ТГУ

    - Управление социальной и молодежной политики

    7. Наличие ресурсов для реализации, описание требуемых ресурсов.

    Наличные ресурсы:

    • Сформирован кадровый состав команды.

    Требуемые ресурсы:

    • Кадровые ресурсы волонтеров.
    • Содействие университета в информационной поддержки проекта через внутренние каналы.
    • Флаеры, содержащие информацию о проекте.
    • Специалисты для установки оборудования, предназначенного для людей с ограниченными возможностями.
    • Финансовые ресурсы для оплаты труда.

    8. Предполагаемые статьи расходов.

    Наименование

    Количество

    Стоимость

    Расходы на оплату труда специалистам по установке

    1

    50000 р.

    Стеновой поручень

    4

    6000 р.

    Информационные и предупреждающие знаки

    4

    500 р.

    Противоскользящие покрытия

    4

    2000 р.

    Пандус

    4

    8000 р.

    Подъемник для инвалидов

    1

    60000 р.

    Знаки доступности для инвалидов

    8

    500 р.

    Парковочные места для инвалидов

    10

    0 р.

    Автоматический открыватель дверей

    1

    50000 р.

    Перила вертикальные

    4

    5000 р.

    Итого

    250500 р.

    9. Любая дополнительная информация, отражающая достоинства (актуальность, уникальность, реалистичность) инициативы.
    Не так давно на просторах интернета я наткнулся на статью с кричащим заголовком: «Большинство российских вузов не готовы учить студентов инвалидов». Обосновывалось это тем, что инвалидам незачем получать высшее образование, ведь они могут спокойно жить на пособия и пенсию. Тогда я задумался, как же так? Почему этим «особенным» людям не дают маленький шанс? Ведь люди, оказавшиеся на инвалидном кресле не по своей вине, не лишены таланта и перспективы. Они также, как и мы, могут принести в этот мир что-то ценное. Примером этому может служить деятельность Стивена Хокинга, который несмотря на свою болезнь, является одним из наиболее влиятельных и известных широкой общественности физиков-теоретиков нашего времени.

    Адекватно оценивая ситуацию, действительно, чтобы принимать в университеты инвалидов, нужно создать доступную среду. Большинство университетов строились по старым проектам и совершенно не приспособлены для передвижения инвалидов. Но чтобы реконструировать корпуса, нужны возможности, которых нет у вузов, а у бизнеса нет интереса. Отдельный вопрос – безопасная среда в вузах, где нет ни пандусов, ни лифтов, ни рельс для колясок, а дверные проемы настолько тесные, что колясочникам негде развернуться.

    Касательно конкретного вуза, где обучаюсь я, вот уже третий год – ТГУ. Очень часто приходится наблюдать, как люди с ограниченными двигательными возможностями пытаются вжиться в ритм университета, несмотря на неудобства. Но они не падают духом и не опускают рук.

    Я считаю, что вектор инициативы ТГУ – это отличная возможность для помощи таким людям. Ведь ТГУ – может быть мечтой человека, который поневоле оказался в инвалидном кресле. Реконструировав хотя бы по минимуму, мы можем открыть кому-нибудь дверь в вуз, в мечту!

    10. Информация об авторе проекта (место работы или обучения).

    Бакович Илья Сергеевич, студент 3 курса ИЭМ ТГУ по специальности экономическая безопасность.

    Тел.: +7(999)619-18-84

    E-mail: bakovichilya@gmail.com

    Подробнее
    • 10.04.2017
    • 27
    • 2
    • 790

    1. Обоснование актуальности для развития университета и/или университетской среды.

    В нашем университете обучается 15627 человек (по подсчетам на 2016 г.: http://www.tsu.ru/upload/medialibrary/aff/otchet_all_small_2016.pdf), работает 4874 сотрудника (https://persona.tsu.ru/Home/UserList). Более половины из них – женщины. Очень вероятно, что каждая из них хотя бы раз сталкивалась с ситуацией отсутствия нужных средств гигиены, находясь в стенах университета. Стоит отметить, что ближайшее к главному корпусу университета место, в котором имеется выбор необходимых товаров по доступным ценам, - аптека по адресу ул.Ленина, 51, находится в 223 метрах от главного корпуса ТГУ. Таким образом, производство гигиенической процедуры для женщины, которая по той или иной причине не имеет при себе нужных средств, становится сложным и долгим делом.

    В отличие от многих зарубежных стран, на данный момент практика установки автоматов по продаже средств гигиены (бумажных платков, влажных салфеток, прокладок, тампонов и т.п.) не распространена в университетах России (за исключением разве что Уральского государственного университета путей и сообщений (УрГУПС), в котором установили один автомат с продуктами женской гигиены).

    Средства женской гигиены являются такой же необходимостью, как и, например, туалетная бумага и бумажные полотенца, которыми снабжаются туалетные комнаты нашего университета. Доступность средств личной гигиены для женщин – это не роскошь, а актуальная необходимость. Это одна из характеристик цивилизованного общества и комфортной университетской среды. Улучшение же условий пребывания в стенах университета не может не повлиять положительно на сам образовательный процесс.

    Такие темы как менструация и женская гигиена до сих пор являются табуированными в нашем обществе – о них не говорят, или говорят с неохотой и стыдом (женщины в том числе). Не удивительно, что связанные с ними проблемы и возможные нововведения не обращают на себя должного внимания. Наш ректор, Э.В. Галажинский, говорил в одном из своих интервью, что «всегда есть люди, которые либо равнодушны, либо даже агрессивны по отношению ко всему новому». Наш проект может вызвать различные эмоции у тех, кто о нем слышит, однако, его реализация является тем новым, что произведет только положительные изменения для университета и его людей.

    Мы уверены, что реализация данного проекта поможет ТГУ сделать еще один шаг в развитии качественной организации университетской среды и не только выгодно отличиться от других российских учебных заведений повышением уровня кампусной культуры, но и показать им достойный пример.

    2. Краткая характеристика предполагаемых изменений (основная идея).

    Планируется установка вендингового автомата, продающего средства личной гигиены, в женской туалетной комнате главного корпуса ТГУ (по мере развития проекта - и в других корпусах университета), а также размещение сопровождающей автомат памятки о правильном использовании средств гигиены и о важных аспектах женского здоровья. В автомате будут представлены такие средства гигиены, как влажные салфетки, прокладки, тампоны, бумажные платочки.

    Предполагаемые изменения:

    1. увеличение уровня доступности продуктов женской гигиены для студенток и сотрудниц ТГУ;
    2. повышение осведомленности девушек об особенностях женского организма и правильных гигиенических практиках;
    3. уменьшение стигматизации вопросов менструации;
    4. обеспечение комфортности университетской среды.

    Перечисленные выше изменения не могут не сказаться положительно на образовательном и рабочем процессах студенток и сотрудниц университета (повышение эффективности обучения, работоспособности). Немаловажно, что, реализовав описанный выше проект, Томский государственный университет станет примером качественного улучшения в сфере здоровья и кампусной культуры для других учебных заведений России.

    3. Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения.

    Качественные результаты

    Количественные результаты

    Метод фиксации

    Социально-этические результаты

    Повышение осведомленности женщин, принявших участие в проекте, о правилах безопасного использования средств женской гигиены

    Увеличение количества молодых женщин в университете, осведомленных о правилах безопасного использования средств женской гигиены. Целевая аудитория - не менее 10250 человек (половина всех студентов и преподавателей ТГУ; использованы данные за 2016 год): предположительно, это число характ.еризует количество женщин в ТГУ.

    Аналитическая записка: сравнение статистики по результатам входного и повторного анкетирования женщин университета. Анкета находится в процессе разработки

    Изменение отношения к менструации в сторону понимания естественности процесса. Повышение работоспособности молодых женщин университета при менструации

    Увеличение количества молодых женщин, чувствующих себя уверенно и комфортно во время менструации. Целевая аудитория - не менее 10250 человек (половина всех студентов и преподавателей ТГУ; использованы данные за 2016 год): предположительно, это число характ.еризует количество женщин в ТГУ.

    Аналитическая записка: сравнение статистики по результатам входного и повторного анкетирования женщин университета. Анкета находится в процессе разработки

    Имиджевые результаты (для ТГУ)

    Рост популярности университета в Томской области, в России и за рубежом

    Увеличение количества публикаций в СМИ разного уровня о кампусной политике ТГУ

    Информационный отчет с перечнем публикаций

    Повышение уровня кампусной культуры в ТГУ

    Увеличение количества девушек, желающих поступить в ТГУ

    Аналитическая записка: сравнение статистики по результатам входного и повторного анкетирования женщин университета

    Научно-исследовательские результаты

    Апробация научных результатов коллектива проекта

    Количество публикаций и выступлений на конференциях, посвященных опыту ТГУ в анализе влияния рыночных механизмов на отношение молодых женщин к менструации

    Информационный отчет, включающий в себя данные о количестве публикаций и выступлений на конференциях, посвященных опыту ТГУ в анализе влияния рыночных механизмов на отношение молодых женщин к менструации

    Экономические результаты

    Увеличение доходов ТГУ за счет аренды

    Ежемесячное пополнение бюджета ТГУ за счет оплаты аренды места установки вендинговых автоматов.

    Договор об аренде, заключенный между ТГУ и ООО “Некритические дни” (организация, которая будет создана авторами проекта).



    4. Предполагаемые временные рамки реализации (с разбивкой на этапы).

    Предполагается, что проект будет реализовываться начиная с мая 2017 г. длительно.

    1 этап. Создание ООО. 01.05.2017 - 31.05.2017.

    2 этап. Научно-аналитическая работа. 01.05.2017 - 01.10.2018.

    3 этап. Проведение PR-компании. 01.05.2017 - 01.10.2017.

    4 этап. Создание памятки “О менструации” в результате консультаций со специалисткой-гинекологом. 31.05.2017 - 01.07.2017.

    5 этап. Заключение договоренностей с университетом об аренде площади под вендинговый автомат, заказ необходимого оборудования и расходных материалов. 01.07.2017 - 01.09.2017.

    6 этап. Установка автомата, загрузка расходных материалов. 01.09.2017 - 05.09.2017.

    7 этап. Текущее обслуживание автомата, в том числе дозагрузка расходных материалов. Также планируется установка новых автоматов в других корпусах ТГУ за счет средств авторов проекта. С 01.09.2017 бессрочно.

    5. Предполагаемые заинтересованные стороны.

    5.1. Университет как организация.

    Наличие вендинговых автоматов с товарами для менструации создает более благоприятный имидж ТГУ в глазах иностранных партнеров: современность предполагает, что университет выглядит гораздо более прогрессивным и социально-ответственным, если он заботится о комфорте женщин. Установка сперва одного автомата, а впоследствии нескольких позволит создать более благоприятные условия для сотрудничества с западными странами благодаря ощущению близости культур. В некоторых случаях отсутствие таких автоматов может даже навредить репутации, так как их наличие во многом является непреложной нормой среди большинства западных стран.

    Также позитивно скажется на имидже вуза помощь в развитии студенческого проекта: поддерживая идею на предлагаемых правах арендодателя и партнера, университет подтверждает высокие стандарты своей деловой репутации. .

    5.2. Женщины, которые будут пользоваться данным вендингом.

    Основные стейкхолдеры - все женщины данного университета, которые когда-либо воспользуются данным автоматом.

    Каждая женщина потенциально может оказаться в ситуации, в которой «под рукой» не окажется необходимых средств гигиены. Поэтому данный автомат является адекватной реакцией на существующий спрос. Широкое распространение такой практики (установка автоматов с товарами для менструации) также свидетельствует о том, что данный спрос универсален. Постоянный мониторинг наличия средств гигиены может причинять неудобства и быть причиной фонового беспокойства. А возможность воспользоваться вендинговым автоматом и получить необходимые средства гигиены помогает чувствовать себя увереннее. К тому же, само наличие автомата помогает справиться с восприятием менструации как постыдного явления. Поэтому в долгосрочной перспективе можно спрогнозировать повышение работоспособности и эффективности сотрудниц и студенток, основанное на более позитивном и спокойном отношении к регулярному ежемесячному явлению.

    5.3. Члены волонтерских организаций ТГУ (“UNIVOL” и др.).

    Предполагается, что наполнение вендинговых автоматов по мере развития проекта будет производиться волонтерами ТГУ, что позволит студентам и студенткам получить значимый опыт реализации социально значимого проекта.


    6. Партнеры в реализации (подразделения ТГУ, внешние позиционеры и структуры).

    6.1. Партнеры в реализации проекта

    Структурные подразделения университета:

    Некоммерческая организация Enactus ТГУ: консультационная и организационная поддержка, совместное проведение маркетинговых исследований. Договоренность достигнута.

    Оздоровительная комиссия ППОС ТГУ: информационная и консультационная поддержка, содействие в информировании студенток об установке вендинговых автоматов. Договоренность достигнута.

    Хозяйственное управление ТГУ: консультационная поддержка, содействие в установке вендинговых автоматов на территории ТГУ.

    Волонтерская организация ППОС ТГУ “Инициатива: содействие в обслуживании автоматов.

    Волонтерская организация ТГУ “UNIVOL: содействие в обслуживании автоматов.

    Внешние структуры:

    Отделение патологии беременности НИИ акушерства, гинекологии, перинатологии СО РАМН (заведующая Ольга Владимировна Жилякова): консультационная поддержка для создания памятки “О менструации”. Договоренность достигнута.

    6.2. Позиционеры проекта

    Внутренние позиционеры:

    Оздоровительная комиссия ППОС ТГУ.

    Внешние позиционеры:

    Факультет поведенческой медицины Сибирского государственного медицинского университета.


    7. Наличие ресурсов для реализации, описание требуемых ресурсов.

    7.1. Партнерские ресурсы

    Имеющиеся партнерские ресурсы::

    1) Предварительная договоренность с Оздоровительной комиссией ППОС ТГУ о партнерстве в информировании студенток и сотрудниц ТГУ об установке вендинговых автоматов.

    2) Предварительная договоренность с Жиляковой О.В., заведующей отделением патологии беременности НИИ акушерства, гинекологии, перинатологии СО РАМН о совместной разработке памяток “О менструации”.

    3) Предварительная договоренность с некоммерческой организацией Enactus ТГУ о совместном проведении маркетинговых исследований.

    Требующиеся партнерские ресурсы:

    1) Договоренность с Томским государственным университетом об аренде помещения в туалетных комнатах университета.

    2) Договоренность с волонтерскими организациями ТГУ (“UNIVOL”, “Инициатива”) о совместном обслуживании автоматов.

    7.2. Финансовые ресурсы

    Имеющиеся финансовые ресурсы:

    1) Средства на создание ООО, расходные материалы и арендную плату (50000 руб.).

    Требующиеся финансовые ресурсы:

    1) Средства на приобретение, доставку и установку оборудования, а также на рекламу (126765.2 руб.).


    8. Предполагаемые статьи расходов.

    Расходы на создание ООО (за счет личных средств авторов):

    Регистрация юридического лица

    4000 руб.

    Нотариальное заверение подписи

    700 руб.

    Уставной капитал

    10000 руб.

    Печать

    680 руб.

    Подготовка документов

    3000 руб.

    Итого расходы на создание ООО: 18380 руб.

    Расходы на приобретение, доставку и установку оборудования:

    Вендинговые автоматы SM GRAND со стойкой, купюроприемником и монетоприемником с функцией выдачи сдачи, 2 шт.

    123000 руб.

    Доставка автоматов

    2215.2 руб.

    Установка автоматов

    1500 руб.

    Итого расходы на приобретение, доставку и установку оборудования: 126715.2 руб.

    Расходы на рекламу:


    Печать объявлений и памяток “О менструации”

    50 руб.

    Итого расходы на рекламу: 50 руб.

    Другие расходы (за счет личных средств авторов):

    Арендная плата (университетские помещения)

    30000 руб.

    Приобретение расходных материалов для первичных загрузок (прокладки, тампоны, влажные салфетки)

    1620 руб.

    Итого другие расходы на период реализации проекта: 31620 руб.


    Итого расходы по проекту: 176765.2 руб.

    Личные средства авторов на реализацию проекта составляют 50000 руб., итого запрашиваемая сумма по проекту: 126 765.2 руб.


    9. Любая дополнительная информация, отражающая достоинства (актуальность, уникальность, реалистичность) инициативы.

    Наш бизнес-проект начался с личной инициативы: в одном из корпусов Томского государственного университета мы установили в туалетной комнате декоративную коробку с прокладками, тампонами и влажными салфетками. В памятке, которую мы прикрепили рядом, было указано, что содержимым данной коробки могла бесплатно воспользоваться любая желающая. Также студентки и сотрудницы могли сами пополнять данную коробку, если у них были желание и возможности. Такой “эксперимент” по коллективному самообеспечению женщин оказался неудачным. Одна из женщин сложила себе в сумку и коробку, и все ее содержимое. Но наше желание сделать средства гигиены доступнее не стало от этого меньше. Просто необходимо было решить проблемы подобного поведения-перепотребления. Наиболее подходящий вариант решения - коммерциализация предоставления средств женской гигиены, но с установлением невысокой цены на продукцию в автоматах. Также коммерциализация позволит сделать проект воспроизводимым, то есть устанавливать вендинговые автоматы во все новых и новых корпусах ТГУ за счет средств авторов.

    В настоящее время в разработке находится блог проекта.

    Рекомендательные письма от позиционеров проекта прилагаются.


    10. Информация об авторе проекта (место работы или обучения).

    Все авторы проекта обучаются на Философском факультете Томского государственного университета.

    Подробнее
    • 08.04.2017
    • 0
    • 0
    • 149

    2 апреля в ТГУ состоялись выборы председателей студенческих советов факультетов и учебных институтов, а также председателя студсовета жилого комплекса «Парус».

    Задачами студсоветов являются развитие студенческого самоуправления, защита интересов обучающихся, улучшение жилищно-бытовых условий проживания в общежитиях, проведение культурно-массовых, спортивных и других мероприятий во внеучебное время, организация взаимодействия с администрацией и структурными подразделениями университета.

    Для выполнения этих задач председатели должны не только обладать соответствующими компетенциями, но и быть эффективной командой. Ситуация такова, что многие председатели до выборов не были знакомы друг с другом, каждый из них обладает разным опытом реализации мероприятий и проектов, неодинаковы и знания нормативно-правовой базы. Все это препятствует нормальному развитию данного органа студенческого самоуправления.

    Основная идея проекта заключается в проведении выездной 2-хдневной Школы актива (база отдыха в с. Киреевск) для председателей студенческих советов ТГУ.

    На данный момент завершается процесс формирования составов студсоветов факультетов и институтов, поэтому программа Школы находится на стадии обсуждения. Однако главными задачами ее являются:

    - сплочение команды председателей студсоветов;

    - изучение нормативно-правовой базы и основ конфликтологии;

    - доработка планов работы на 1 год;

    - поиск решений острых проблем в студенческих общежитиях ТГУ (рейтинговая система, протравка от насекомых и тд).

    Прогнозируемые качественные результаты Школы:

    - повышение уровня коммуникаций, взаимопонимания и взаимодействия между председателями;

    - повышение уровня знаний нормативно-правовой базы, необходимой для ведения деятельности студсовтов;

    - формирование у председателей шаблонов поведения в конфликтных ситуациях, которые регулярно возникают в общежитиях;

    - сформированные планы работы студенческих советов;

    - база предложений, направленных на решение острых проблем в общежитиях ТГУ;

    - трансляция полученных знаний и опыта участниками Школы.

    Прогнозируемые количественные результаты Школы:

    Длительность школы 2 дня.

    Участники Школы - 23 чел.

    Тренерских состав - 4 чел.

    Приглашенные гости - 3 чел.

    Итого 30 человек.

    Предполагаемое время реализации - вторая декада мая.

    Заинтересованные стороны:

    - администрация Студгородка ТГУ;

    - заместители деканов/директоров по воспитательной работе;

    - Управление социальной и молодежной политики.

    Партнеры в реализации:

    - Спортивный клуб ТГУ готов оказать поддержку и предоставить проживание на базе в с. Киреевск;

    - Первичная профсоюзная организация ТГУ (Институт кураторов, PR-комиссия). Готовы предоставить аппаратуру для проведения занятий, автобус для трансфера участников, медиа-сопровождение/

    - Ассоциация тренеров РСМ.

    Для успешной реализации необходимо оплатить питание всех участников Школы по льготной стоимости 580 р/сутки.

    Смета расходов:

    30 чел × 580 руб × 2 дня = 34 800 рублей

    Реализация данного проекта позволит запустить цикл подобных школ студсоветов каждого института и факультета ТГУ. Главным итогом такой образовательной работы станет действительно рабочий орган студенческого самоуправления в университете.

    Информация об авторе:

    Владислава Соколенко, Председатель студенческого совета БИ в общежитии №8 ТГУ.


    Подробнее
    • 05.04.2017
    • 16
    • 0
    • 623

    1. Обоснование актуальности

    Томск считается старейшим в Сибири крупным образовательным, научным и инновационным центром, который сохранил множество исторических и культурных памятников. Одним из таких памятников является система родников и ключей, расположенная на территории Национального исследовательского Томского государственного университета. На данный момент в Томске зафиксировано 1014 родников, из которых 100 являются исторически-значимыми. 8 из них расположены на территории университета. Родники имеют большое значение в питании пресной водой Университетского озера, рек Томи и Ушайки, а также поддержании водного баланса.

    Так, например, систему родников и ключей уже 55 лет изучает доцент Томского политехнического университета Александр Дмитриевич Назаров. Тем не менее, состояние родников оставляет желать лучшего: большое количество мусора, разрушенные каптажи для выведения воды на поверхность, нет возможности подойти и полюбоваться родниками. Центр волонтерства университета решил подключиться к решению данной проблемы, и на протяжении одного года силами волонтеров были проведены акции по уборке территории Университетского озера. Однако у команды волонтеров отсутствуют возможности по изготовлению и сооружению лотков для родников, а также по благоустройству территории. Родники необходимо выводить на поверхность, во избежание застаивания воды, расчищать территорию от мусора, охранять объекты от хулиганства, а если установить уютные скамейки, лестницу для спуска к воде и природные арт-объекты, привлечь внимание общественности к этому памятнику природы, то территория может стать городским местом отдыха, где любой желающий может прийти полюбоваться водными каскадами и отдохнуть от городской суеты.

    Поэтому для решения данной проблемы, Центр волонтерства разработал программу международного волонтерского лагеря. Практика организации международных волонтерских лагерей распространена во многих зарубежных странах: лагерь выступает интернациональной площадкой, собирающей волонтеров из разных стран для совместной реализации социальных проектов, направленных на решение разного рода проблем, в том числе экологических. Волонтерский лагерь ТГУ поможет развитию актуального на сегодняшний день волонтерского движения в стенах университета, а также популяризации международного волонтерства и продвижению информации о его возможностях. Благодаря проведению лагеря возрастет популярность ТГУ как социально активного вуз как для российских абитуриентов и студентов, так и для иностранной молодежи - возможных будущих бакалавров, магистров и аспирантов. Международный волонтерский лагерь ТГУ будет первым в Западной Сибири. Множество волонтеров за рубежом мечтают увидеть ее природу, и именно ТГУ может стать их первым впечатлением о России и регионе. Лагерь, с одной стороны, будет способствовать привлечению внимания жителей к экологической проблеме, а с другой стороны, силами межнациональной команды волонтеров (молодых экологов, биологов, гидрологов, дизайнеров, пиарщиков и др.) будет благоустроена территория этого исторического и природного памятника на территории нашего университета.

    2. Краткая характеристика предполагаемых изменений (основная идея)

    Целью проекта является организация и проведение международного волонтерского экологического лагеря ТГУ.

    Основными задачами проекта являются:

    1. Благоустройство территории родников вдоль Университетского озера Томского государственного университета и создание живописного места отдыха для томичей и гостей города.

    2. Популяризация международного волонтерства в студенческой среде.

    3. Привлечение внимания жителей города к уникальному и культурному памятнику – родникам.

    Командой проекта будет организован и проведен международный волонтерский экологический лагерь. Сроки проведения лагеря: с 26 июня по 10 июля 2017 года. Участниками лагеря станут иностранные и томские волонтеры (15 человек), которые будут заниматься благоустройством территории родников и ключей, расположенных вдоль Университетского озера. Через международную базу лагерей будет проходить набор и отбор иностранных волонтеров. Лагерь будет состоять из двух частей, первая из которого будет посвящена непосредственной работе по благоустройству родниковой зоны, а вторая – установлению межкультурного диалога. Волонтеры будут работать над очисткой территории Университетского озера, высадкой растений, организацией пространства для отдыха томичей и гостей города (установка скамеек, лестницы, прокладывание дорожек, изготовление природных арт-объектов). Кроме этого в рамках лагеря будут проходить мастер-классы, тренинги и досуговые мероприятия для участников, способствующие развитию международного сотрудничества, обмену опыта волонтерской деятельности, знакомству с культурой и традициями стран участников. Для проведения лагеря нужно организовать проживание и питание волонтеров (концепция и практика международных волонтерских лагерей предусматривает оплату проживания и питания волонтеров принимающей стороной (организатором лагеря). Также организатор лагеря предоставляет все необходимые инструменты для работы на родниках и обеспечивает культурную программу.

    Для привлечения внимания жителей города Томска к уникальному и культурному памятнику – родникам на протяжении всего лагеря его участники будут снимать видео-дневники, где будут рассказывать о каждом дне участия в лагере и работе на родниках. Видео-дневники волонтеров будут размещены в социальных сетях и сервисе youtube. Планируется привлечение партнеров для проведения мастер-классов и совместных мероприятий из числа НКО (экологической направленности и культурно-просветительской направленности и пр.), бизнес-организаций (специализирующихся на лакокрасочных материалах, изготовлении деревянных конструкций и пр.), молодежных инициативных event-проектов города и СМИ города для освещения дней лагеря.

    По окончании лагеря планируется создание постоянной волонтерской команды, основная часть которой будет состоять из студентов биологов, геологов и экологов ТГУ. В социальных сетях будет размещены пресс-релизы о наборе в волонтерскую экологическую команду ТГУ. В рамках проекта волонтерская команда будет заниматься организацией экскурсий по родникам (совместно с командой проекта) для групп детских садов, школьников и студентов образовательных учреждений. Для создания волонтерской команды и проведения экскурсия потребуется: печать полиграфической продукции (листовки о родниках, карта родников).

    3. Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения

    Количественные

    Качественные

    1

    Организация летнего двухнедельного международного волонтерского экологического лагеря

    Развитие международного волонтерства в ТГУ

    2

    Привлечение к участию в лагере через международную систему волонтерских программ не менее 15 волонтеров (не менее 8 иностранных и 7 томских волонтеров)

    Установление межкультурного диалога и партнерских отношений между томскими и иностранными волонтерами.

    Обмен опытом волонтерской деятельности между участниками лагеря

    3

    Привлечение к реализации проекта не менее 10 партнеров (некоммерческие организации, бизнес компании, представителей власти и молодежные организации вузов)

    Развитие партнерства между организациями и учреждениями в области реализации волонтерских инициатив и экологических проектов

    4

    Благоустройство территории системы родников и ключей (уборка мусора (0,5 гектара), выкладка 2 дорожек, установка 4 скамеек, 1 лестницы, изготовление 6 природных арт-объектов)

    Создание городского природного места отдыха для студентов ТГУ и жителей Томска

    5

    Выпуск не менее 15 видео-роликов о проекте (выложенные на сервисе youtube)

    Демонстрация успешной практики организации международных волонтерских экологических лагерей на территории ТГУ

    6

    Выпуск не менее 10 пресс-релизов о проекте в СМИ

    Продвижение позитивного образа волонтерства и демонстрация опыта организации международных волонтерских лагерей среди студентов ТГУ и жителей города

    7

    Проведение не менее 5 экскурсий на территории системы родников и ключей для младших и старших школьников и студентов образовательных учреждений

    Привлечение внимания школьников и студентов к проблемам родниковой системы и экологии.

    Популяризация положительного образа волонтерской деятельности среди школьников и студентов

    8

    Создание одной команды волонтеров в количестве не менее 15 человек

    Создание на базе Центра волонтерства ТГУ «UNIVOL» постоянной команды, занимающейся волонтерством в сфере экологии и сохранением родниковой системы ТГУ

    4. Предполагаемые временные рамки реализации

    Проект будет реализован с 1 мая по 30 сентября 2017 года.

    Мероприятия / виды работ

    Дата / сроки

    Ответственный / исполнитель

    Информационная кампания проекта

    01.05.17 – 30.09.17

    Д. В. Попов

    Организация взаимодействия с международными партнерами по привлечению иностранных волонтеров

    01.05.17 – 30.07.17

    К. И. Угольникова

    Составление программы международного волонтерского экологического лагеря

    01.05.17 – 12.05.17

    А. В. Журавлева

    Поиск и заключение партнерских соглашений (некоммерческие организации, бизнес компании, представителей власти и молодежные организации вузов Томска)

    01.05.17 – 17.06.17

    К. И. Угольникова

    PR-кампания лагеря

    15.05.17 – 25.07.17

    Д. В. Попов

    Составление логистики проведения международного волонтерского экологического лагеря

    15.05.17 – 30.05.17

    А. В. Журавлева

    Организация участия иностранных волонтеров

    15.05.17 – 12.06.17

    К. И. Угольникова

    Отбор и взаимодействие с иностранными волонтерами

    15.05.17 – 19.05.17

    А. М. Омарова

    Организация проживания и питания волонтеров

    10.05.17 – 20.06.17

    А. В. Журавлева

    Закупка инвентаря

    29.05.17 – 06.06.17

    А. В. Журавлева

    Организация итогового мероприятия лагеря с приглашением представителей молодежных объединений

    12.06.17 – 25.06.17

    А. В. Журавлева

    Проведение лагеря

    26.06.17 – 08.07.17

    А. В. Журавлева

    Монтаж и распространение в СМИ видео-роликов о лагере

    26.06.17 – 20.07.17

    Д. В. Попов

    Мониторинг результатов проведения лагеря

    10.07.17 – 19.07.17

    К. И. Угольникова

    Создание на базе Центра «UNIVOL» волонтерской команды

    13.07.17 – 12.08.17

    А. М. Омарова

    Подготовка и проведение экскурсий по родникам для школьников и студентов

    24.07.17 – 15.09.17

    А. М. Омарова

    Написание отчета по проекту

    15.09.17 – 30.09.17

    К. И. Угольникова

    5. Предполагаемые заинтересованные стороны

    Благополучателями проекта являются сотрудники и студенты Томского государственного университета, а также жители Томска.

    Администрация ТГУ

    Администрация ТГУ заинтересована в развитии социально-профессионального и международного волонтерства ТГУ (СИ6, М 6.3.1 Дорожной карты ТГУ), в реализации молодежных проектов в интересах региона (СИ6, З 6.3 Дорожной карты ТГУ)

    Волонтеры (иностранные волонтеры и волонтеры ТГУ)

    Волонтеры заинтересованы в данном проекте, потому что у них есть желание приносить пользу нашему обществу, а также найти новых друзей, повысить знания английского языка, познакомиться с культурой других стран и просто здорово провести лето

    Служба рощи ТГУ

    Служба рощи ТГУ заинтересована в благоустройстве территории

    Жители города

    Жители города заинтересованы в появлении маленького места отдыха в центре города, где можно отдохнуть от городской суеты, увидеть и узнать об уникальных каскадах родников

    Экологические организации Томска

    Экологические организации могут стать партнерами проекта, так как их основная цель решение экологической проблемы в городе

    Молодежное движение «Сфера» г. Нижний Новгород

    Молодежное движение «Сфера» г. Нижний Новгород заинтересовано в данном проекте, так как заинтересованы в новых партнерах в Сибири, а также их основная деятельность направлена на популяризацию международного волонтерского движения в России

    Департамент по молодежной политике физической культуры и спорта Томской области

    Департамент по молодежной политике физической культуры и спорта Томской области заинтересован в реализации молодежных социальных проектов и развитию волонтерского движения на территории Томской области

    6. Партнеры в реализации

    Лагерь планируется проводить на базе и при поддержке Управления социальной и молодежной политики ТГУ. Служба рощи ТГУ оказывает ресурсную поддержку в виде помощи в обработке территории лагеря от клещей и предоставления инструментов (граблей, лопат). Столярная мастерская ТГУ оказывает помощь в изготовлении лестниц для спуска к озеру и пространство для покраски деревянных изделий. Управление социальной и молодежной политики ТГУ и Управление информационной политики ТГУ готовы оказать информационную поддержку проекта. Управление международных связей ТГУ оказывает поддержку в оформлении необходимых документов для иностранных участников. Факультет довузовской подготовки ТГУ (направление подготовки к поступлению в НИ ТГУ иностранных граждан) готовы предоставить помещение для образовательной программы лагеря в ЖК «Парус».

    Внешние парнеры и структуры

    Молодёжное движение «Сфера» (г. Нижний Новгород) выступает в роли координирующей организации при проведении международного волонтерского лагеря, обеспечивает информационную и консультационную поддержку при внесении данных лагере в единую базу международных лагерей, помогает в распространении информации о лагере по международным партнерам. Департамент по молодежной политике физической культуры и спорта Томской области готов оказать информационную поддержку проекта. Экологическое движение «Зеленый луч» окажет помощь в проведении мастер-класса по раздельному сбору мусора. Ассоциация «Праздника Топора» в лице Дениса Сергеевича Лыхина окажет помощь в проведении мастер-класса по резьбе из дерева участникам лагеря. Компания «Сибирская Усадьба» как официальный дилер немецких производителей высококачественных материалов для защиты древесины BIOFA и REMMERS предоставит необходимую краску для пропитки деревянных изделий. Эко-бутик «Эфирный дом» как магазин экологической косметики и продукции окажет информационную поддержку.

    7. Наличие ресурсов для реализации, описание требуемых ресурсов

    У команды проекта имеется офис Центра волонтерства ТГУ для работы над проектом, оборудованный мебелью, компьютерной и оргтехникой. А также коворкинг Управления социальной и молодежной политики ТГУ для работы участников над обработкой видео-дневников об участии в лагере и других неформальных встреч в рамках программы лагеря. Имеется минимальная возможность на организацию проживания и питания участников лагеря. Имеются офисные принадлежности (маркеры для работы 1- шт., бумага белая А4 (2 блока) и инвентарь (грабли и лопаты для работы).

    Необходимы средства на оплату работы команды и привлеченных специалистов: дизайнер, услуга по изготовлению и доставке бетона. Необходима аренда микоавтобуса Ford на 20 посадочных мест для организации выезда участников на природу за город (устанавливаются договоренности с дирекцией Форума “Томский коллайдер”. Для ежедневной работы на родниках необходима питьевая вода в бутылках для участников. Из офисных принадлежностей необходим блок сменный для флипчарта и бейджи на участников лагеря и организаторов. Необходима печать полиграфической продукции (30 афиш, сертификаты и карт родников), изготовление сувенирной продукции (футболки для участников с названием лагеря и логотипом университета и эко-сумки). Для подготовки деревянных конструкций к эксплуатации необходимо защитная краска. Для работы волонтеров на родниках необходимы перчатки (перчатки Х/Б с ПВХ покрытием, грабли, пакеты для мусора, кисти для покраски, масло защитное для наружных работ с антисептиком, покрытие для металлов, спилы древесные, пропитка сенеж). Для посадки растений на неприглядном склоне необходим один кг. разных семян белого клевера.

    8. Любая дополнительная информация, отражающая достоинства (актуальность, уникальность, реалистичность) инициативы

    В прикрепленных документах к заявке приложено письмо поддержки от партнера проекта – межрегионального движения «Сфера» (г. Нижний Новгород) и письмо поддержки от Департамента молодежной политики, физической культуре и спорту Томской области. А также благодарности команде проекта.

    9. Информация об авторе проекта (место работы или обучения)

    Угольникова Кристина Игоревна, руководитель Центра социально-профессионального волонтерства ТГУ «UNIVOL»

    В команду проекта входят студенты факультета психологии ТГУ (Журавлева Анастасия Владимировна, Омарова Анастасия Мехтиевна, Попов Дмитрий Вячеславович) которые также участвуют в реализации деятельности Центра социально-профессионального волонтерства «UNIVOL», целью которого является развитие социально-профессионального волонтерства в ТГУ и его включение в международные волонтерские программы.

    E-mail: univol_tsu@mail.ru

    10. Предполагаемые статьи расходов

    Статьи бюджета

    Итого

    Оплата труда специалистов (команда проекта, дизайнер, камп-лидер, услуга по доставке бетона, экскурсионные услуги)

    79 000 руб.

    Транспортные расходы (аренда микроавтобуса на 10 часов)

    8 000 руб.

    Проведение мероприятий (питьевая вода для работы на родниках)

    795 руб.

    Офисные принадлежности (бумага и бейджи)

    1 080 руб.

    Прочие расходы (деревянные скамейки, перчатки, краска, кисти для краски, мусорные пакеты, полиграфическая и сувенирная продукция,

    бумага наждачная, деревянные спилы, пропитка сенеж, семена белого клевера)

    36 175 руб.

    ИТОГО

    125 050 руб.


    Подробнее
    • 24.03.2017
    • 5
    • 1
    • 613

    1. Актуальность проекта

    Проблемы студенческих общежитий являются сегодня ключевыми для большинства крупных российских вузов, к которым относится Национальный исследовательский Томский государственный университет. Широкий спектр бытовых проблем, связанных со старением материально-технической базы, нехваткой жилого фонда, а также серьезные различия в культурном и социальном уровне проживающих, создают массу противоречий и конфликтов, в конечном итоге находящих свое отражение в низком уровне успеваемости студентов, ухудшении их здоровья и серьезном снижении работоспособности в рамках учебного процесса. Эффективно решать эти проблемы возможно лишь в диалоге администрации вуза и студенчества, представлением интересов последнего в ТГУ занимаются студенческие советы общежитий.

    Студсоветы обеспечивают локальный контроль за студентами и условиями их проживания, помогают заместителям деканов по воспитательной работе, изучают мнения и предложения студентов, реализуют различные мероприятия, направленные на улучшение психологического микроклимата и материально-бытового пространства в общежитии. В общем, студенческий совет курирует все сферы жизни студентов, проживающих в общежитии. Именно поэтому развитие данного органа самоуправления должно быть одной из приоритетных задач ТГУ.

    2. Идея проекта

    В общежитии ТГУ № 8 проживают около 700 студентов пяти факультетов (институтов), каждый из которых имеет свой студсовет. В рамках своей деятельности студсоветы должны регулярно и достаточно часто проводить собрания. В действительности студсоветы стараются сокращать количество собраний, решают вопросы «онлайн». Прежде всего, это связано с отсутствием в общежитии № 8 комнаты отдыха и актового зала. Конечно, роль непредусмотренного изначально актового зала может выполнять холл 1-го этажа, но на данный момент времени он регулярно используется студентами, как зона отдыха.

    Во время ремонта общежития в 2015-2016 гг. на первом этаже появилось нежилое помещение. После окончания ремонта оно не используется. В связи с этим возникла идея его обустройства под коворкинг, предназначенный для работы студенческих органов самоуправления (профбюро, студсоветы), собраний членов клубов, творческих коллективов, а также свободных посещений студентов, проживающих в общежитии.

    Таким образом, предлагаем проект создания коворкинга в общежитии № 8, реализация которого повысит качество жизни студентов и органов студенческого самоуправления в частности, а также внесет значительный вклад в развитие инфраструктуры ТГУ.

    3. Предполагаемые результаты

    Результат

    Мера измерения

    Кол-во

    1.

    Обустройство неиспользуемого нежилого помещения в соответствии с требованиями пожарной безопасности и гостом.

    шт.

    1

    2.

    Информационный повод, связанный с проектом:

    • голосование в сети Интернет за лучший дизайн комнаты (предусмотрено 2 варианта);
    • конкурс на лучшее название коворкинга в общежитии № 8 ТГУ;
    • видео-дневник обустройства комнаты;
    • торжественное открытие в сентябре.

    шт.

    4

    3.

    Публикации (новостные статьи), связанные с проектом.

    шт.

    3

    4.

    Студенческие объединения, которые будут использовать данное помещение.

    шт.

    10

    5.

    Сплочение членов студенческих советов общежития № 8, путем вовлечения их в процесс обустройства помещения.

    чел.

    45

    6.

    Собрания, проведенные в данном помещении за 1 год.

    шт.

    80

    4. Этапы реализации

    № этапа

    План выполняемых работ

    Сроки выполнения

    1.

    Утверждение дизайна помещения, путем голосования студентов и жителей г. Томска.

    май-июнь 2017

    2.

    Утверждение правил пользования коворкингом студсоветом общежития №8.

    июнь 2017

    3.

    Закупка строительных материалов, мебели, элементов декора.

    июнь 2017

    4.

    Ремонтные работы помещения, сборка мебели.

    июль-август 2017

    5.

    Конкурс на лучшее название коворкинга.

    август 2017

    6.

    Торжественное открытие коворкинга.

    сентябрь 2017

    7.

    Отчет о выполнении проекта.

    сентябрь 2017

    5. Заинтересованные стороны

    • Администрация студгородка ТГУ и руководство общежития № 8 осведомлены о разработке проекта и одобряют его.
    • Студенты, проживающие в общежитии, профбюро БИ, ИИК, ФИТ, РФФ, ФТФ и их студсоветы.

    6. Партнеры в реализации проекта

    • Управление социальной и молодежной политики ТГУ.
    • Студенческие отряды ТГУ.
    • Профсоюзная организация студентов ТГУ.

    7. Ресурсы для реализации

    Для успешной реализации проекта имеются:

    • нежилое отремонтированное помещение (30 м2) и разрешение администрации студгородка на проведение в нем косметических ремонтных работ;
    • студенческий строительный отряд ТГУ готов оказать помощь в проведении ремонтных работ, а именно: разгрузка и сборка мебели, техники, размещение элементов декора.
    • руководство общежития готово предоставить работников для проведения в помещение электрических розеток и интернет-кабеля;

    Для успешной реализации проекта необходимы:

    • строительные материалы (электрические розетки, провода, интернет-кабель, шурупы и т.д.);
    • мебель, техника и предметы декора в соответствии с дизайн-проектом помещения.

    8. Предполагаемые статьи расходов

    Позиция

    Сумма, руб

    1.

    Строительные материалы (электрические розетки, провода, интернет-кабель и т.д.)

    3 000

    2.

    Предметы декора:

    • жалюзи на 2 окна;
    • доска маркерная мобильная 1 шт.
    • подушки на стулья 10 шт.

    10 000

    3.

    Офисная техника:

    • проектор переносной 1 шт.
    • экран для проектора 1шт.
    • wi-fi роутер 1 шт.

    50 000

    4.

    Мебель:

    • конференц-стол 1 шт. или стол обычный офисный 2 шт.
    • стол журнальный 1 шт.
    • стулья складные 10 шт.
    • кресла офисные 2 шт.
    • шкафы офисные 3 шт.
    • стеллажи 2 шт.
    • диван 1 шт.
    • кресла мягкие 3 шт.

    120 000


    Итого

    183 000

    9. Дополнительная информация

    В связи с проведением официальных выборов Председателей студенческих советов в общежития ТГУ реализация данной инициативы актуальна как никогда раньше. Реалистичность и необходимость создания коворкинга в общежитии № 8 ТГУ подтверждают Студенческий городок, Профком студентов, Управление социальной и молодежной политики и администрация общежития № 8 Томского государственного университета.

    Ознакомиться с документами можно в соответствующем разделе заявки.

    По результатам небольшого опроса студентов, проживающих в общежитии № 8, из 96 опрошенных на вопрос "Актуален для Вас данный проект? Лично Вы заинтересованы в его реализации?" 44.8 % ответили положительно, 17.7 % - отрицательно, оставшиеся 37.5 % выразили нейтральное отношение. На второй вопрос "Актуален данный проект для студенческих объединений, базирующихся в общежитии 8 (студсовет, профбюро, клубы, музыкальные группы и т.д)?" дали ответ 40 студентов: положительный - 57.5 % , 17.5 % - отрицательный, 25 % опрошенных затруднились дать ответ.

    10. Информация об авторе проекта

    Соколенко Владислава Владимировна, магистрант Биологического института ТГУ, Председатель профбюро БИ. Ссылка на профиль здесь.

    Подробнее
    • 16.03.2017
    • 17
    • 0
    • 435

    Проблема: Отсутствует информационный канал между тренерским коллективом и иностранными студентами, Иностранные студенты и слушатели ФДП часто не знают о возможностях вовлечения в спортивную жизнь ТГУ, Существуют языковой и психологический барьеры как со стороны иностранных обучающихся, так и со стороны тренерского состава

    Зачем нужно вовлекать иностранных студентов в спортивную жизнь ТГУ?

    • Равный доступ к занятиям спортом,
    • Улучшение языковых навыков
    • Интеграция в университетское сообщество
    • Повышение привлекательности вуза для потенциальных студентов
    • Профилактика криминальных ситуаций
    • Пропаганда здорового образа жизни
    • Перспективный вклад талантливых студентов в спортивные достижения ТГУ

    Что мы можем сделать:

    • Налаживание информационных каналов (сайты с англоязычным контентом; рассылки; объявления на английском языке)
    • Информирование тренерского коллектива о возможности интеграции иностранных студентов в спортивную жизнь
    • Сопровождение иностранных студентов на начальном этапе включения в спортивную жизнь университета
    • Формирование команд полностью или частично состоящих из иностранцев
    • регулярное освещение в СМИ участие иностранцев в спортивной жизни ТГУ

    Основные трудности:

    Отсутствие финансового обеспечения (спортивная экипировка, аренда зала, орг. взносы) и языковой барьер

    Результаты проекта

    • Улучшение имиджа и привлекательности ТГУ для иностранных абитуриентов
    • Интеграция иностранных студентов в сообщество ТГУ
    • Увеличение набора иностранных студентов на программы ФФК
    • Увеличение доходов платных спортивных секций
    • Пропаганда здорового образа жизни среди студентов ТГУ
    • Выявление талантливых иностранных студентов-спортсменов на благо ТГУ
    • Создание мультикультурной среды, интернационализация кампуса
    • Повышение уровня владения русским языком среди иностранных студентов
    • Увеличение числа иностранных студентов, участвующих в научных конференциях ФФК

    Мероприятие

    Срок исполнения

    Разработка плана мероприятий по вовлечению иностранных студентов в университетское спортивное сообщество

    31 марта 2017

    Организация 3 футбольных команд

    - мини-футбол

    30 апреля 2017

    - баскетбол

    30 апреля 2017

    - чирлидеры

    30 апреля 2017

    Вовлечение иностранных студентов в спортивные секции (платные и бесплатные)

    31 марта 2017

    Медийное освещение спортивных событий с участием иностранных студентов

    ежемесячно

    Выезд в спортивный лагерь (Киреевск)

    31 июля 2017

    Организация медосмотра

    31 марта 2017

    Подготовка докладов к международной научной конференции ФФК

    31 марта 2017

    Вовлечение иностранных студентов в общегородские спортивные мероприятия

    Организация рекрутинговых мероприятий на ФФК

    01 апреля - 31 июля 2017

    Мониторинг удовлетворенностью иностранных студентов вовлеченностью в спортивное жизнь ТГУ

    Декабрь 2017


    Мероприятие

    Примечание

    Необходимое финансирование (6 мес.)

    Организация 3 спортивных команд

    Экипировка

    Мини-футбол (+ аренда зала)

    30 000 руб (+ 20 000 руб.)

    Организация группы по плаванию

    40 000 руб.

    Работа тренеров

    12 ч/мес. *3 команды*6 мес. (1 час = 300 руб.)

    64 800 руб.

    Подготовка докладов на конференциях

    Организация медосмотра

    ≈ 30 чел. * 700 руб.

    21 000 руб.

    Выезд в спортивный лагерь (Киреевск)

    100 000 руб.

    Организационные расходы (орг. взносы, аптечка)

    24 200 руб.

    Итого

    300 000 руб.

    Подробнее

    Напишите нам

    Спасибо! Ваше сообщение получено! В ближайшее время мы свяжемся с вами.