Обоснование актуальности для развития университета и/или университетской среды
Данный проект способствует приумножению доступного просвещения. В современном мире университет становится ближе к каждому горожанину, человеку, желающему чему-либо научиться, о чём свидетельствуют многочисленные программы и круглые столы на тему взаимодействия города и университета.
Многим людям, которые находятся в погоне за знаниями, интернет, общество, государство представляет очень много возможностей. Этих возможностей и новых технологий настолько много, что зачастую сложно разобраться во всём, понять, что тебе принесет пользу, а что нет, что качественное, а на что лучше не тратить время.
Наш проект – это возможность доступно рассказать об этом. Рассказать просто про новые технологии, про фундаментальные принципы и про возможность обучаться качественно и удобно. Лекторами выступят лучшие специалисты ТГУ, авторы Массовых открытых онлайн-курсов по различным тематикам.
Подобные мероприятия от университета, являются возможностью привлечения новой замотивированной в обучении категории людей в вуз, это школьники, принимающие решение о поступлении; студенты, планирующие следующую ступень обучения; специалисты, нуждающиеся в повышениях квалификации.
Краткая характеристика предполагаемых изменений (основная идея)
Проект представляет собой серию мероприятий, учебных шоу, проводящихся в пространстве «Точка кипения».
Под форматом учебного шоу мы представляем:
- Лекция преподавателя «По-простому о…»;
- Серия вопросов из зала;
- Интерактив со слушателями, практическое применения полученных знаний;
- Нетворкинг «За чашкой чая».
Примеры тем:
- По-простому о социальной робототехнике;
- По-простому о 3D моделировании;
- По-простому о психологии призвания;
- По-простому о русском языке, как успешном инструменте коммуникации;
- По-простому о конфликтах.
Все темы очень широко освещены в массовых открытых онлайн-курсах Томского государственного университета. Каждая тема будет раскрываться в одном таком «учебном шоу», после которого все гости будут приглашены на продолжение обучения на онлайн-курсах, созданных этим автором.
Также будет создан YouTube канал «По-простому», в котором будут появляться записи подобных мероприятий, что привлечет еще большее количество аудитории.
Пример сценария прикреплен к данной инициативе в разделе документы.
Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения
Результатом проекта является проведение не менее 5 подобных учебных шоу, в рамках которых предполагается участе 250 человек. Также с пришедшими гостями будет продолжен контакт в формате приглашения продолжить обучение в ТГУ, на онлайн-курсах ТГУ, а информирования о подобных мероприятиях через почтовые рассылки и канал на YouTube.
Предполагаемые временные рамки реализации (с разбивкой на этапы)
№ |
Наименование этапа |
Временные рамки |
Содержание этапа |
1 |
Создание сценария на каждую тему с каждым спикером |
1.04.2018 – 31.05.2018 |
Сценарий мероприятия, сценарий активностей, расскадровка мероприятия |
2 |
Разработка дизайна мероприятия |
1.05.2018 – 30.05.2018 |
Дизайн лого, страницы в социальных сетях. You-Tube канала. |
3 |
Проведение PR компании мероприятия |
1.05.2018 – 30.05.2018 |
Создание PR компаний в Instagram и таргетинг в социальной сети «ВКонтакте», информационные публикации в больших пабликах города. |
4 |
Закупка необходимой атрибутики |
1.05.2018 – 30.06.2018 |
Закупка продуктов для кофе пауз, канцелярии для выступлений, реквизита |
5 |
Проведение мероприятий |
1.06.2018 – 31.07.2018 |
Проведение 5 мероприятий |
Предполагаемые заинтересованные стороны
Институт дистанционного образования ТГУ, Приемная комиссия ТГУ, студенты, абитуриенты, жители Томска.
Партнеры в реализации (подразделения ТГУ, внешние позиционеры и структуры)
Институт дистанционного образования, поиск и предоставление спикеров, оборудования.
Наличие ресурсов для реализации, описание требуемых ресурсов
Оборудование для записи и монтажа видео, техника для проведения кофе пауз, забронированное место в «Точке кипения».
Предполагаемые статьи расходов
Реклама
Название |
Количество |
Стоимость за единицу |
Комментарий |
Сумма |
Афиши А3 |
100 |
23 |
Размещение в университетах Томска |
2300 |
Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте» |
100000 показов |
5000 |
Цена приблизительная |
5000 |
Рекламная компания в «Instagram» |
100000 показов |
5000 |
Цена приблизительная |
5000 |
Реклама в комплексе (10 сообществ) |
1 |
3500 |
По 3 репоста в каждой группе |
3500 |
Я из Томска (141 тысяч подписчиков) |
1 |
500 |
1 репост в социальной сети «ВКонтакте |
500 |
Знай Город Томск (41 тысяча подписчиков) |
1 |
650 |
1 репост в социальной сети «ВКонтакте |
650 |
Итого: |
16950 |
Кофе-брейк (цены на кофе/чай из супермаркета «Лента» на сладости с сайта компании «KDV»)
Название |
Стоимость за единицу |
Количество |
Сумма |
ЧАЙ GREENFIELD, 25 ПАК. В УП. Черный/зеленый/фруктовый |
86 |
10 |
860 |
Кофе порционный растворимый 50 шт. в уп. |
600 |
5 |
3 000 |
«Заварики», печенье «Заварные пышечки» в белой глазури, заварное (коробка 2 кг) |
297,20 |
5 |
1 486 |
Печенье «Вихарёк» со вкусом апельсина, сахарное (коробка 4 кг) |
435,60 |
5 |
2 178 |
Вафли в карамели, в молочно-шоколадной глазури (коробка 2 кг) |
398,00 |
5 |
1 990 |
Конфета «Ляля» (упаковка 1 кг) |
179,30 |
5 |
896,5 |
Конфета «Джаззи» нуга и карамель (упаковка 1 кг) |
140,10 |
5 |
700,5 |
Конфета «7 желаний» (упаковка 1 кг) |
125,80 |
5 |
629 |
Одноразовая посуда комплект, тарелка, ложка, чашка. |
20 |
250 |
5 000 |
ИТОГО: |
16 740 |
||
Канцелярия
Название |
Стоимость |
Количество |
итог |
Маркеры |
60 |
4 |
240 |
Упаковка листов для флипчарта |
180 |
1 |
180 |
Бейджики организаторам и спикерам |
20 |
15 |
300 |
Итого |
720 |
Оплата работ
Роль в проекте |
Выполняемая работа |
Оплата труда, руб. |
Дизайнер |
Создание иллюстраций, шапок в социальных сетях, афиш |
5 000 |
Специалист по размещению рекламных компаний |
Размещение промо-акций в сетях Вконтакте и instagram |
5 000 |
Вознаграждение 5 волонтерам |
Организация мероприятия |
50 000 |
ИТОГО: |
60000 |
Затраты на весь проект: 94410 руб
Информация о команде проекта
Руководитель проекта: Пархоменко Андрей: Специалист по производству МООК, телеоператор Института дистанционного образования НИ ТГУ.
Наличие большого опыта в реализации проектов различных уровней, а именно: создание идеи мероприятия, создание сценария, PR компания по привлечению аудитории, привлечение спонсоров, продумывание этапов реализации и т.д.
Организация закупок: Орел Иулиана, студент бакалавриата Факультета Информатики, 1 курс. Член клуба менторов онлайн-обучения. Есть опыт в организации школьных и городских мероприятий.
Сценарист: Павлова Евгения, студент бакалавриата факультета психологии по направлению организация работы с молодежью. Участник клуба менторов от Института дистанционного образования ТГУ. Опыт в создании и реализации проектов различной направленности. В частности, написание структуры и сценария проекта, привлечение волонтеров и партнеров, привлечение участников, помощь в организации мероприятий проекта.
Сценарист: Степанова Полина, студент 3 курса Факультета Психологии, направление подготовки - Организация работы с молодежью. Наличие опыта сопровождения молодежных инициатив, участие в проектной деятельности, разработка и реализация социальных проектов и обучение социальному проектированию студентов Политехнического колледжа. Работа с молодежью в возрастной категории от 14-30 лет, работа с детьми, оставшимися без попечения родителей. Участие в программе краткосрочной международной академической мобильности, взаимодействие со студентами и преподавателями университета прикладных наук Саксион, Нидерланды в целях совместного сотрудничества. Состою в клубе менторов ТГУ.
PR и работа с точкой кипения: Шарыпов Юрий, студент магистратуры Digital Humanities 2-ого года обучения. Комьюнити-менеджер DAO Playmarket 2.0 Принимал участие в проекте компании USERSTORY, конкурсе разработчиков Сбербанка, программе Газпромбанка совместно с Томским Государственным Университетом 'Студенческий цифровой продукт'.