Попадая в Томский государственный университет, на территорию рощи, ты будто попадаешь в другой мир, целый мир ТГУ. И сейчас самое время показать насколько он глубок, красив и разнообразен. В преддверии значимого праздника, 140-летия ТГУ, мы хотим, чтобы гости праздника, могли в короткий промежуток времени окунуться в эту невероятную атмосферу ТГУ. Для этого мы предлагаем гостям сыграть с нами в игру, игру-квест, созданную в формате дополненной реальности.

Как это будет выглядеть, и как это будет работать? Всё очень просто, нужно скачать приложение «Узнаю ТГУ» в «Google Play» или «App Store». В приложении выбрать, что ты хочешь узнать о ТГУ и дополненная реальность поведет тебя по интересным местам Университета и университетской рощи, рассказывая их историю.

Мы сделали подборку интересных тем, которые расскажут о ТГУ:

  • ТГУ исторический;
  • ТГУ инновационный;
  • ТГУ творческий;
  • ТГУ сказочный (Хогвартс);
  • ТГУ познавательный;
  • ТГУ спортивный;
  • ТГУ цветущий/растущий;
  • ТГУ вечерний;
  • ТГУ неформальный.

Гость сможет выбрать одну из тем или довериться приложению, которое сделает выбор за него.

После определения с темой гость попадает в квест, где, отгадывая всевозможные тайны, используя камеру своего мобильного телефона, просматривая дополненную реальность, проходит по интересным местам ТГУ, Университетской рощи, узнает изюминки этих мест, их историю и видит красоту, которая вокруг него.

Пример одной из линий квеста в прикрепленном документе.

Пример разработанного нами схожего квеста:


Краткая характеристика предполагаемых изменений (основная идея проекта)

В ТГУ каждый год приезжают тысячи абитуриентов со своими родителями, проходят дни открытых дверей для школьников старших классов, приезжают гости различного уровня. Всем им интересно узнать о ТГУ не только со страниц информационных порталов, но еще и окунуться в его реальный мир. Мостиком между цифровой информацией и реальным миром ТГУ, его объектами, будет приложение накладывающее информацию на реальные объекты мира ТГУ и рассказывающее их историю. Это:

  • позволит с разных сторон увидеть университет и его деятельность, и как следствие, составить комплексное представление о нем;
  • поможет с навигацией всем гостям. Играя в квест, гости начнут свободно ориентироваться в пространствах ТГУ;
  • позволит прикоснуться к истории, реконструировать элементы среды, что будет способствовать более глубокому погружению в историческую атмосферу;
  • позволит использовать данный формат в качестве рекламного средства для привлечения посетителей со всего города, особенно молодежи, школьников и абитуриентов, для которых так важен формат интерактивного обучения и современные технологии.

Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения

Создание приложения с серией интерактивных экскурсий (квестов), позволяющих погрузиться в разнообразную атмосферу ТГУ. Апробация приложения, презентация приложения. На одном из мероприятий, посвященных 140-летию ТГУ, в рамках приемной компании ТГУ.

Предполагаемые временные рамки реализации.

1) 1 апреля 2018 г. – 1 мая 2018 г.

  • Обсуждение, согласование проекта
  • Создание общих сценариев экскурсий. Обсуждение
  • Создание детальных сценариев экскурсий. Обсуждение
  • Создание дизайна приложения

2) 1 мая 2018 г. – 1 июня 2018 г.

  • Апробация применения технологий в сценарии
  • Корректировка сценария
  • Создание 3D моделей
  • Создание текстур 3D моделей. Adobe Photoshop

3) 1 июня 2018 – 15 июня 2018

  • Анимация моделей
  • Создание интерактивных откликов системы
  • Создание маркеров для приложения
  • Создание beta-версии приложения

4) 15 июня 2018 – 30 июня 2018

  • Размещение приложения в «Google Play» и «App Store»
  • Апробация приложения
  • Презентация приложения

Предполагаемые заинтересованные стороны

Гости и жители города Томска, абитуриенты и их родители. Приемная комиссия ТГУ.

Партнеры в реализации (подразделения ТГУ, внешние позиционеры и структуры)

Приемная комиссия ТГУ, консультирование о возможностях использования приложения, его наполнения.

Наличие ресурсов для реализации

Компьютеры и программное обеспечение для создания AR (дополненной реальности). Специалисты в разработке UNITY 3D, Vuforia, создания 3D моделей, UX/UI дизайнер.

Предполагаемые статьи расходов

п/п

Статья расходов

Цена за единицу

Количество

Всего расходов по статье

Примечание

(целевое назначение статьи расходов)

1

Презентационный материал (афиши)

80

50

4 000

Распространение информации про приложение

2

Размещение приложения в Google Play

1 425

1

1 425

Размещение приложения в наиболее популярных магазинах

3

Размещение приложения в App Store

5 643

1

5 643

Размещение приложения в наиболее популярных магазинах

4

Оплата работы дизайнеров

250р/ч

200ч.

50 000

Работа дизайнера включает в себя дизайн интерфейса приложения, каждой страницы приложения и элемента, также дизайн контента приложения, дополненной реальности, сопутствующих маркетинговых элементов, лого на различные маркеты приложений, афиши, рекламный материал, дизайн заставки

5

Оплата работы программистов

250р/ч

260ч

65 000

Создание приложения; тестирование. Размещение приложения в «Google Play» и «App Store». Апробация приложения.

6

Оплата работы сценаристов

250р/ч

200ч

50 000

Создание минимум 5 линий сценария, подбор контента для приложения, редактирование сценария с учетом технологий

7

Оплата работы команды 3д модельер

250р/ч

240ч

60 000

Создание 3D моделей для показа в дополненной реальности, анимация моделей

8

Оплата руководителю проекта

250р/ч

256ч

63 932

Составление заявки, работа со структурами и подразделениями ТГУ, отслеживание сроков выполнения работ, согласование работы команды, участие в разработке на каждом этапе от создания сценария до появления приложения в магазине

ИТОГО :

300 000


Информация о команде проекта

Руководитель проекта: Пархоменко Андрей: Специалист по производству МООК, телеоператор Института дистанционного образования НИ ТГУ.

Наличие большого опыта в реализации проектов различных уровней, а именно: создание идеи мероприятия, создание сценария, PR компания по привлечению аудитории, привлечение спонсоров, продумывание этапов реализации и т.д.

Команда проекта:

Команда проекта имеет опыт в создании приложений с дополненной реальностью. В портфолио команды следующие успешно реализованные проекты:

  • интерактивная выставка одной картины в Томском художественном музее;
  • экспозиция в дополненной реальности «Сибиряки, вольные и не вольные» в Томском краеведческом музее;
  • приложение «Томский Хогвартс» – событийный квест по университету для приемной компании НИ ТГУ.

Елесин Сергей: программист Управления информатизации НИ ТГУ. В команде реализовал мобильное приложение с дополненной реальностью по заказу Томского краеведческого музея. Приложение было реализовано на движке Unity 3D на языке C#.

Приложение было апробировано и внедрено.

В команде реализовал мобильное приложение «Томский Государственный Хогвартс» по заказу приемной кампании НИ ТГУ в рамках гранта «Инновектор НИ ТГУ». Приложение представляет собой квест в дополненной реальности по ТГУ. Оно было реализовано на движке Unity 3D на языке C#. Приложение было апробировано и внедрено. Были получены положительные отзывы от пользователей во время проведения квеста.

Магистерская выпускная квалификационная работа была признана лучшей на Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по направлению «Прикладная информатика».

Касаткина Алина: дизайнер, студент 2 года обучения АМП «Цифровые технологии в социогуманитарных практиках».

Специалист по учебно-методической работе отдела аспирантуры УУ НИ ТГУ.

Опыт проектной работы:

1. Участие в разработке айдентики международной конференции Skolkovo Robotics V - 2017.

2. Разработка дизайна приложения «Томский государственный Хогвартс» для Управления нового набора НИ ТГУ.

3. Визуализация курса НИ ТГУ «Мой друг – робот. Социокультурные аспекты социальной робототехники» на платформе Coursera.

4. Создание промо-постера для Science Time TSU от магистратуры Digital Humanities в 2017 году.

Хоршев Даниил: 3D модельер, студент магистратуры Digital Humanities 2 года обучения. В рамках магистерской диссертации занимаюсь внедрением технологий AR/VR в музейное пространство.

Наличие опыта в реализации проектов различных уровней, разработка вариантов решений. Опыт в создании 3D моделей и оцифровки пространственных объектов. Владение инструментами 3D моделирования, 3D текстурирования и скульптинга, CAD – системами, программными продуктами для работы с растровой и векторной графикой.

Степанов Марк: 3D модельер, студент магистратуры Digital Humanities 2 года обучения. Занимается внедрением технологий дополненной реальности в музейные экспозиции, имеет опыт создания 3D моделей и оцифровки пространственных объектов. Владение инструментами 3D моделирования, 3D текстурирования и скульптинга, CAD – системами, программными продуктами для работы с растровой и векторной графикой.

Назарова Ольга: сценарист, студент магистратуры Digital Humanities 1 года обучения. Генерирует «сочные» идеи! Разрабатывает концепции для мероприятий и event-проектов (деловых, корпоративных, маркетинговых, частных). Предлагает идеи по оформлению и интерактивному наполнению событий. Режиссирует мероприятия.
В копилке - кейсы для таких компаний как “Вертолеты России”, “Грундфос”, “Huawei’, “Энергомера”, “NL international”, "Леруа Мерлен", "Лента" и др.

Документы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь

Автор инициативы

Чтобы поддержать инициативу, вам необходимо авторизоваться

Войти на сайт

Рассказать друзьям

Поддержали инициативу

Напишите нам

Спасибо! Ваше сообщение получено! В ближайшее время мы свяжемся с вами.