Проект "ТГУ. Стартовая площадка" помогает в позиционировании университета среди той молодежи, которая, кроме карьерных перспектив и престижного образования, ищет новых возможностей. Это возможности освоить мир, реализовать творческие амбиции, вступить в заинтересованную коммуникацию с миром.

Проект демонстрирует ТГУ как место, где еще во время обучения можно добиться творческого и профессионального успеха, получить возможность реализовать мечту об исследовании в любой точке мира, пообщаться с будущим работодателем, войти в семью выпускников ТГУ, живущими и успешно реализующимися в разных странах мира.

Проект использует иной инструментарий, чем пиар и реклама. Это студенческие творческие проекты-погружения, с одной стороны, поддерживающие новые стандарты творческого образования в ТГУ, с другой — обеспечивающие университету коммуникацию с молодежной аудиторией, используя язык видео и социальных сетей.

Краткая характеристика проекта

Три студенческие команды. Три съемочные группы. Три фильма, каждый из которых рассказывает что-то новое о возможностях студентов ТГУ, о современных формах образования, о специфике творческой подготовки в ТГУ и о его особенном духе — авантюрном, находчивом, коммуникабельном характере, готовности к путешествиям, новым встречам, поиску смыслов в самых разнообразных жизненных историях.

Все три фильма имеют общий заход: это истории студенческих команд, которые оказались лицом к лицу с творческим испытанием: необходимостью создания фильма-путешествия под флагом ТГУ. В фильмах присутствует элемент реалити-шоу: они рассказывают не только главную историю, но и показывают механику творческого (и образовательного процесса).

Студенты принимают решение отправиться в три различных путешествия (приводятся рабочие названия проектов фильмов):

1) "Матч-ТВ". Студенты факультета журналистики ТГУ исследуют будущее место работы путем "разведки боем". Они изучают закулисную жизнь одного из самых популярных телеканалов, его внутреннее устройство, его будни и праздники, и особое волшебство — создание творческого продукта. Это фильм о профессии, который позиционирует ТГУ как место, откуда может стартовать большая творческая карьера.
2) "Сванетия". Студенты отправляются для проведения визуального антропологического исследования, посвященного быту и культуре сванов, одной из древнейших и малоисследованных культур Кавказа. Это фильм одновременно о самобытной культуре и об исследовательском интересе, о важности смелого хода в достижении собственной мечты и о роли профессионализма в ее реализации. ТГУ предстает в фильме как стартовая площадка для любого творческого замысла, даже того, который кажется невозможным.
3) "Наши в Барселоне". Это история выпускника ТГУ, который прошел профессиональный и творческий путь от корреспондента в Томске до активного участника компьютерной игровой индустрии в Барселоне. Это встреча с героем, который много лет живет в Европе, сменив несколько профессиональных ролей, изнутри знает столь интересующий молодое поколение бизнес, но до сих пор благодарно вспоминающим ТГУ за успешный старт.

Предполагаемые результаты реализации проекта

Главный результат проекта — публикация в сети (социальные сети, youtube) в свободном доступе трех студенческих инициативных фильмов, промокампания в соцсетях, число просмотров в течение года не менее 30 000. Внимание и рост интереса к творческим специальностям в ТГУ, укрепление имиджа ТГУ в молодежной среде как места, открывающего возможности для творчества и путешествий.

Показатели реализации проекта: три студенческих фильма, полностью готовых к демонстрации, совокупно не менее 10 000 просмотров в течение 3 месяцев со дня публикации, не менее 30 000 просмотров в течение года.

Предполагаемые временные рамки реализации

Апрель — май 2018
Разработка сценариев трех фильмов.
Проведение работ по планированию съемочного процесса, планирование и организация командировок.

Май — июнь 2018
Проведение выездных съемок, съемки интервью и b-roll ("подземки")

Июль — сентябрь 2018
Производственная подготовка фильмов: обработка звука, цветокоррекция, монтаж,

Ноябрь 2018
Проведение презентации фильмов на площадке ТГУ.
Публикация фильмов в сети.
Проведение промокампании (промосайт, социальные сети, оффлайн-кампания, организация просмотров на городских площадках)

Партнеры в реализации:

  • Управление информационной политики ТГУ
  • НОЦ «Высшая школа журналистики ТГУ»
  • Внешний партнер: Интернет-издание «Томский Обзор»
  • Внешний партнер: ГТРК «Томск»

Наличие ресурсов для реализации, описание требуемых ресурсов:

В проекте используется аппаратура телестудии факультета журналистики ТГУ, кадровый потенциал лаборатории визуальных коммуникаций факультета журналистики ТГУ.
Сформованы 3 съемочные группы из числа студентов факультета журналистики ТГУ, разных специализаций. Работы по созданию фильмов включены в учебные траектории студентов в виде практических курсов и производственной практики. Достигнуты договоренности с героями фильмов. Проведены предварительные промо-кампании.

Необходимые ресурсы — возможность осуществления командировок для выездных съемок и интервью, дополнительное техническое оснащение для повышения качества изображения и звука в фильмах.

Статьи расходов

Организация командировок съемочных групп: 160 000 р.

- Барселона (60 000 р.)
- Сванетия (50 000 р.)
- Москва (50 000 р.)

- Техническое дооснащение съемочных групп (дополнительное звукозаписывающее оборудование, осветительное оборудование) для повышения технического качества фильмов: 80 000 р.

- Видеодизайн (оплата работы привлеченной студии): 50 000 р.

ИТОГО: 290 000 р.

Информация об авторах проекта

  • Мясников Илья Юрьевич, и.о. декана факультета журналистики, НОЦ «Высшая школа журналистики ТГУ"
  • Коновалов Николай Владимирович, руководитель специализации "Документальное кино", преподаватель курса "Режиссура кино" факультета журналистики, НОЦ «Высшая школа журналистики ТГУ"

Документы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь

Автор инициативы

Чтобы поддержать инициативу, вам необходимо авторизоваться

Войти на сайт

Рассказать друзьям

Поддержали инициативу

Напишите нам

Спасибо! Ваше сообщение получено! В ближайшее время мы свяжемся с вами.