Актуальность проекта
Сегодня большинство людей не могут представить своей жизни без социальных сетей и фраза «добавить в друзья» стала одной из популярнейших. Социальные сети не имеют возрастных или профессиональных ограничений. Люди всех специальностей и возрастов неустанно ведут переписку с друзьями, родственниками, да и просто c посторонними. Социальные сети представляют собой источник колоссального объема всевозможной информации о людях и их активности, большая часть информации является открытой и общедоступной. Данные профилей пользователей позволяют фамилию и имя, город проживания, образование, увлечения и многое другое. Социальные сети являются также удобной платформой для коммуникации, для них не существует государственных границ. Среди огромной аудитории пользователей возможно найти достаточное количество людей по заданным параметрам, например: по возрасту и географии проживания. Всевозможные сервисы используют социальные сети в качестве инструмента маркетинга, социальных исследований и для оценки предпочтений потребителей.
Идея проекта
Университет реализует десятки образовательных программ по разнообразным направлениям обучения. И каждый год стоит задача набора на данные направления абитуриентов и поиска особо перспективных студентов. Идея проекта заключается в разработке системы рекрутинга целевой аудитории образовательных программ с использованием данных социальных сетей. Система будет включать в себя поиск абитуриентов по заданным параметрам (возраст, география, образование и др.) и взаимодействие с пользователями средствами сети аккаунтов ботов, замаскированных под сотрудников и волонтеров Университета. С помощью предложенной платформы станет возможной работа с абитуриентами в географически удаленных районах как России, так и зарубежных стран, где проведение очных мероприятий Университета влечет большие финансовые и людские затраты.
Предполагаемые результаты реализации
Результатом проекта станет повышение конкурса при наборе на образовательные программы Университета, что повлечет за собой увеличение количества привлеченных талантливых студентов. В рамках реализации проекта повысится узнаваемость бренда ТГУ в регионах проведения рекрутинга. У Университета появится гибкий инструмент взаимодействия с пользователями социальных сетей для оповещения о мероприятиях Университета, привлечения аудитории на информационные порталы ТГУ.
Задачи проекта
- Разработка системы поиска целевой аудитории по заданным параметрам
- Создание системы ботов в количестве 50-100 аккаунтов
- "Очеловечивание" аккаунтов ботов для эффективного взаимодействия с пользователями
- Разработка правил формирования рассылаемого контента
- Автоматизация процессов рассылки персонифицированных сообщений пользователям социальной сети
Предполагаемые временные рамки реализации
Продолжительность проекта составит 6 месяцев (май 2017 – октябрь 2017)
Разработка системы поиска |
май 2017 - июнь 2017 |
Создание сети ботов (100 аккаунтов) |
май 2017 – июль 2017 |
Разработка правил формирование контента. Определение параметров целевой аудитории |
июль 2017 |
Апробация системы в рамках летней приемной кампании 2017-2018 |
июль 2017 – август 2017 |
Доработка системы с учетом опыта применения в приемной кампании |
сентябрь 2017 |
Передача системы заинтересованному структурному подразделению |
октябрь 2017 |
Предполагаемые заинтересованные стороны
- Все факультеты Университета
- Управление нового набора
- Учебное управление
Партнеры в реализации
- Межрегиональный супервычислительный центр ТГУ
- Лаборатория наук о больших данных и проблемах общества ТГУ
Наличие ресурсов для реализации
- Команда разработчиков
- Серверное оборудование для функционирования системы
Предполагаемые статьи расходов
Фонд оплаты труда команды |
|
Менеджер проекта |
15000 рублей |
Разработчики |
35000 рублей |
Покупка симкарт для регистрации аккаунтов ботов (100 шт) |
20000 рублей |
Всего |
70000 рублей |
Автор Проекта
Гойко Вячеслав Леонидович - аспирант Физико-технического факультета ТГУ, инженер Межрегионального супервычислительного центра ТГУ
Email: goiko.slava@gmail.com
Тел.: +7-952-888-91-24