Тематика и направленность: инициатива направлена на повышение уровня эко-сознания и популяризацию раздельного сбора отходов среди студентов и сотрудников Томского государственного университета.
Актуальность.
Относительно недавно, ведущие вузы мира (University of Oxford, Harvard University, The London School of Economics and Political Science) ввели инициативу/концепцию «Green Campus», подразумевающую под собой внедрение эко-практик в университете, включая раздельный сбор отходов, различные экологические фестивали и другие всевозможные мероприятия. В 2012 году инициативу подержал Санкт-Петербургский государственный университет, а в дальнейшем и другие крупные университеты России.
Не пора бы и нашему вузу перейти на зеленую сторону?
Несомненно, студенты и сотрудники ТГУ неоднократно пытались реализовать экологические проекты, но многие из них оказались неуспешными по причине низкой информированности аудитории. Например, в январе 2018 года в главном корпусе, были установлены контейнеры для РСО, однако, вскоре они вышли из строя и проект был закрыт, что является наглядным примером того, что недостаточно установить контейнеры – нужно прививать культуру. Сейчас в некоторых корпусах снова красуются новые пузатенькие контейнеры, но они предназначены лишь для пластика и в большинстве случаев ими пользуются узкие общественные группы, надолго ли в этот раз? Возможно, пора поднять бунт, экологический бунт.
Цель — разработка и проведение рекламной информационной кампании, включающей в себя комплекс экологических мероприятий, с использованием платформ в социальных сетях, направленных на активное участие студентов и сотрудников ТГУ в акциях раздельного сбора отходов.
Предполагаемые временные рамки реализации (с разбивкой на этапы)
План работы:
Описание | Срок выполнения |
Обсуждение, согласование и получение разрешения на проведение рекламной информационной кампании со всеми заинтересованными сторонами университета | ноябрь 2019 |
Рекрутинг, | декабрь 2019 |
Разработка дизайна, контент-стратегии, комьюнити-менеджмента для площадок в социальных сетях | декабрь 2019 - февраль 2020 года |
Разработка печатных материалов, необходимых для реализации проекта (афиши, плакаты, постеры, стенд) | декабрь 2019 - февраль 2020 года |
Информационное сопровождение проекта 2 материала в месяц, распространение через внутриуниверситетские каналы | декабрь 2019 - февраль 2020 года |
Размещение агитационных плакатов на мусорных контейнерах | февраль 20120 года |
Размещение экологических постеров и афиш мероприятий на территории университета | февраль - 2020 года |
Проведение конкурса по сбору макулатуры | март 2020 года |
Проведение шашечного турнира (вместо фигур пластмассовые крышки от бутылок) | апрель 2020 года |
Запуск кинотеатра под открытым небом | май 2020 года |
Требуемые ресурсы:
- специалисты для организации и проведения рекламной информационной кампании;
- кадровые ресурсы волонтеров для координации мероприятий:
- помещение и оборудование для проведения мероприятий;
- разрешение на проведение рекламной информационной кампании и размещение рекламных материалов на территории вуза;
- информационная поддержка проекта через имеющиеся внутриуниверситетские каналы;
- финансовые ресурсы на оплату труда; разработку дизайна, контент-стратегии, комьюнити-менеджмента для площадок в социальных сетях, разработку печатных материалов, (афиш, плакатов, постеров, стенда);
Информация об авторе
Шулбаева Алина Валерьевна, студент 3-го курса ТГУ, направления Реклама и Связи с общественностью