- Тематика и направленность: подкаст направлен на популяризацию знаний о PR, пропаганде и маркетинге.
- Примерный тематический план выпусков на 2019 г.
6.05 - PR - что это?
20.05 - Пиарщик, пиармен, пиаролог: есть разница?
3.06 - Кафедра Социальных коммуникаций ТГУ. PR-образование в Томске. Гость: Бычкова М.Н. (или другой сотрудник кафедры)
17.06 - PR-комиссия ТГУ. Студенты продвигают Профком. Гость: Антон Соловьёв.
1.07 - личный бренд нужен всем: студенту, профессору и сотруднику. (гость: Устинова Екатерина, студентка Рекламы и PR)
15.07 - Личная страница в соц.сетях: современное резюме.
5.08 - Маркетинг - все слышали, но что это? Вводный блок.
19.08 - Маркетинг: что следует знать каждому.
2.09 - продолжение блока про маркетинг.
октябрь-ноябрь - блок о пропаганде.
3. Цель: помочь внешним и внутренним аудиториям ТГУ понять важность продвижения себя как профессионалов и научиться применять предлагаемые инструменты PR, маркетинга и пропаганды для реализации профессионального потенциала.
Целевые группы: студенты университетов, абитуриенты, сотрудники ТГУ.
4. Формат: аудиоподкаст.
Ресурс: ВКонтакте, ITUNES.
Продолжительность: 10-15 минут.
Количество: 2 выпуска/меc.*8= 16 выпусков.
5. Способы взаимодействия с аудиторией
- канал в телеграмм;
- паблик в Вконтакте;
- розыгрыш книг по тематике или саморазвитию в конце каждого выпуска;
- личные встречи с победителями розыгрышей.
6. Дополнительная информация
Актуальность:
На сегодняшний день, для внешних и внутренних аудиторий ТГУ базовые знания PR являются необходимостью для продвижения себя как профессионала. Подкаст поможет целевым аудиториям получить знания в области коммуникаций и применить их в своем профессиональном продвижении.
Условие: за автором сохраняется редакторская возможность выбора освещения новостей ТГУ.
Предполагаемые изменения:
- звуковое оформление;
- продолжительность выпуска;
- дата выпуска;
- гости.
Имеющиеся ресурсы проекта:
- петличный микрофон Boya;
- IPhone 6 Plus.
Особенность: подкаст записывается и монтируется на смартфоне. Возможность личной встречи победителя розыгрыша с автором подскаста.
Расходы:
- петличный микрофон Boya;
- материальные ресурсы для проведения розыгрыше призов;
- помещение;
- тематическая литература;
- прохождение квалификационных курсов по теме.
Возможность передачи опыта:
данный подкаст может использоваться в качестве учебного материала на факультетах ТГУ, а также в студенческих организациях для обучения и оценки их участников.
Оригинальность:
аудиальный способ подачи информации наиболее прост в использовании. Каждый заинтересованный в данной теме имеет возможность ознакомиться с ней в любом месте и в удобное время.
Актуальность для позиционирования университета:
ТГУ использует современные форматы (подкасты) для освещения тем, которыми инутресуются целевые аудитории. Автор подкаста становится лидером мнения для привлечения внешних аудиторий в ТГУ.
7. Информация об авторе
Иван Алексеевич Смирнов, студент 3-го курса ТГУ, направления Реклама и Связи с общественностью.