Разработка сувенирной продукции НБ ТГУ

1. Обоснование актуальности для развития университета и университетской среды

Научная Библиотека Томского государственного университета является неотъемлемой частью информационной среды университета, его ресурсным, коммуникативным и социально-культурным центром.

Почти ежедневно на площадках Научной библиотеки проводятся мероприятия международного, российского, регионального и других уровней. Количество потенциальных пользователей Научной библиотеки непрерывно увеличивается, наблюдается постоянный рост как традиционных читателей библиотеки - студентов, исследователей, школьников, горожан и гостей города, так и разных посетителей, участвующих в работе конференций, форумов, творческих мастерских, городских мероприятий и т.д.

В настоящее время существует потребность в развитии инструментов, обеспечивающих реализацию информационной политики и направленных на формирование имиджа, повышение узнаваемости Научной библиотеки ТГУ в профессиональном сообществе и мировом пространстве.

Цель проекта - разработка универсальной линейки рекламно-сувенирной продукции как части Бренд-бука НБ ТГУ – для распространения информационно-имиджевых и презентационных материалов о НБ ТГУ, в том числе предметов, предназначенных для дарения партнерам, клиентам или любой целевой аудитории, а также для продажи.

2. Краткая характеристика предполагаемых изменений (основная идея)

Разработка стилизованной универсальной рекламно-сувенирной продукции, несущей на себе элементы фирменного стиля ТГУ и НБ ТГУ, поможет решить целый комплекс задач, связанных с сопровождением значимых университетских и библиотечных мероприятий:

  • наличие разработанной и утвержденной линейки универсальных продуктов, позволяющей планомерно запускать в производство часть из них под конкретные задачи и объемы;
  • наличие информационно-имиджевой продукции для раздаточных материалов;
  • наличие сувенирной продукции для дарения и продажи;
  • возможность получения дополнительного дохода от продаж сувенирной продукции и формирование постоянной клиентской базы.
  • представление на сайте каталога и прайса сувенирной продукции

3. Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения

3.1. В результате реализации проекта будут разработаны и утверждены образцы, эскизы или модели следующих продуктов:

  • рекламно-сувенирная продукция для универсальных целей

примеры: подарочные открытки «Сибирские деятели»; подарочные альбомы «Первый выпуск студентов Императорского Томского университета»; буклеты из «Истории книжных раритетов» и другие;

бизнес - сувениры (делового и шутливого характера)

примеры:

предметы канцелярии: ручки, карандаши, флешки, магниты, футляры для карт памяти, календари, ежедневники, блокноты, закладки, папки и другое;

- пищевые сувениры (из шоколада, марципана): шоколадки, конфеты, медальки, пряники и т.д.;

- вещи и аксессуары: пакеты, сумки, бейсболки, футболки и т.д.;

VIР-сувениры эксклюзивные дорогие подарки: факсимильные издания и альбомы, органайзеры, необычные книги в подарок, подарочные футляры, стильные наборы из предметов и т.д.

3.2. Производство пробных образцов из группы бизнес - сувениров (в ограниченном количестве)

.4. Предполагаемые временные рамки реализации (с разбивкой на этапы) 2018г.

Этап проекта

Описание деятельности

Сроки

1 этап

Мониторинг спроса на сувенирную продукцию

Определение видов сувенирной продукции

Подготовка эскизов сувенирной продукции

Подбор материала, определение технологий изготовления, выбор производства

май-июнь

2 этап

Разработка технического задания для исполнителей

Создание компьютерных версий эскизов для производства (машинного, ручного)

Запуск производства образцов продукции в ограниченном количестве

июль - август

3 этап

Разработка и представление на сайте каталога и прайса сувенирной продукции

Запуск продаж через on-line сервис НБ ТГУ и в Едином окне приема заказов

сентябрь – октябрь

4 этап

Составление отчетной документации по проекту

ноябрь

5.Предполагаемые заинтересованные стороны

Заинтересованными сторонами могут выступать НИ ТГУ, промпартнёры, а также абитуриенты, студенты, жители и гости города, туристы и т.д.

6.Партнеры в реализации (подразделение ТГУ, внешние позиционеры и структуры).

Название

Координаты

Контактное лицо

1

Научная Библиотека НИ ТГУ

Томск, пр. Ленина,34а, Научная Библиотека НИ ТГУ, каб 4с. Телефон 89521630047

Телегина Александра Евгеньевна, художник-оформитель, реставратор

2

Центр Рекламных Услуг (ЦРУ)

Томск, ул. Новгородская, 48

Телефон 52-32-52

3

Печатный Двор, ООО «Август»

Томск, ул.Советская,63

Телефон 21-33-12

4

Антонов двор, ООО «Телец»

Томск, ул. Мичурина,106

Телефон 66-21-00

другие

7. Наличие ресурсов для реализации, описание требуемых ресурсов.

Материальные ресурсы:

- имеется помещение и оборудование, которое можно использовать для выполнения части работ ручного производства;

- основная часть работ по изготовлению продукции должна выполняться на производствах партнеров.

Человеческие, социальные и инфраструктурные ресурсы: квалифицированные сотрудники ТГУ с опытом работы.

ФИО сотрудника, занимаемая должность

Описание деятельности

1.

Руководитель проекта

Телегина Александра Евгеньевна,

НБ ТГУ, Региональный центр консервации документов, художник-реставратор,

Отдел материально-технического и хозяйственного обеспечения художник-оформитель.

Общее руководство, определение видов сувенирной продукции, исполнение эскизов, подбор материалов, разработка технического задания с дизайнером-технологом на производстве, участие в разработке макетов и технического задания рекламной сувенирной продукции НБ ТГУ, создание компьютерных версий эскизов на этапе производства сувенирной продукции, выбор технологий изготовления, выбор материала выбор производства. Подготовка отчетных материалов

Исполнители

2.

Кузнецов Валерий Геннадьевич,

гл. библиотекарь, отдел социокультурных коммуникаций

Техническое сопровождение.

Подготовка каталога и размещение его на сайте НБ ТГУ,

3.

Манернова Ольга Владимировна, зам. директора НБ ТГУ, книжное культурное наследие, координация работы отделов по направлению

Координатор проекта.

Определение видов сувенирной продукции, участие в разработке макетов и технического задания рекламной сувенирной продукции НБ ТГУ

4.

Савченкова Марина Владимировна, директор Регионального центра консервации документов НБ ТГУ

Участник

Определение видов сувенирной продукции, участие в разработке макетов сувенирной продукции НБ ТГУ

5.

Алексеева Мария Ивановна,

гл. библиотекарь, отдел социокультурных коммуникаций

Участник

Информационное наполнение, взаимодействие с ТГУ

8. Предполагаемые статьи расходов

Позиция

Сумма

руб.

1

Расходные материалы

75 000

2

Оплата услуг сторонним организациям

75 000

3.

Оплата участникам проекта

150 000

Итого

300 000 руб.

9. Любая дополнительная информация, отражающая достоинства (актуальность, уникальность, реалистичность) инициативы.

Данный проект имеет преимущества в возможности тиражирования, выхода на самостоятельное финансовое обеспечение для дальнейшего использования на постоянной основе.

10. Информация об авторе проекта (место работы, контакты).

Автор проекта: Телегина Александра Евгеньевна,

НБ ТГУ, Региональный центр консервации документов, художник-реставратор, отдел материально-технического и хозяйственного обеспечения, художник-оформитель

e-mail: shura.telegina.85@mail.ru телефон 89521630047.

Документы

Комментарии

Отличная идея, не только я испытываю проблемы с поиском подобной продукции ТГУ.
Однако, хотелось бы, чтобы не забывали про чисто брендовую линию (ручки, значки, блокноты, ёлочные игрушки, брелки разные и т.д. - с логотипами и цветами ТГУ).

Развернуть

Спасибо,Игорь,за поддержку! Сувенирная продукция НБ ТГУ на брендовой линии ТГУ предполагается первостепенно!

Развернуть
Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь

Автор инициативы

Чтобы поддержать инициативу, вам необходимо авторизоваться

Войти на сайт

Рассказать друзьям

Поддержали инициативу

Напишите нам

Спасибо! Ваше сообщение получено! В ближайшее время мы свяжемся с вами.