26 Ноября 2017

Feedback, check-in, «мэр» Ботанического сада и другие реалии жизни университетского кампуса

В ТГУ состоялась презентация проекта «Мобильный кампус: Университет в кармане». Представители университетских локаций и администрации университета, студенты обсуждали потенциал развития системы геомобильной коммуникации на территории университетского кампуса.

- Сегодня мобильный интернет с доступом со смартфона – незаменимый источник информации для студентов, - подчеркнул в своем выступлении руководитель проекта, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ Андрей Глухов. – Университету для того, чтобы стать действительно alma mater для современных юношей и девушек, нельзя игнорировать этот вызов, необходимо встраивать привычки молодежи в свой образовательный и коммуникационный контур и говорить с ней на одном языке. Поэтому, предоставляемая геосоциальным сервисом Foursquare возможность оперативно на месте получить информацию и рекламу о работе университетских локаций; зачекиниться (отметить место пребывания) при посещении Зоологического музея или Ботанического сада; выдать мгновенный feedback (осуществить обратную связь, высказать мнение, совет, подсказку по результатам посещения столовой или выставки, бассейна или научной библиотеки) воспринимается ими как сигнал того, что университет действительно старается услышать их. Благодаря сервису Foursquare и системе геомобильных коммуникаций ТГУ его преподаватели и студенты, сотрудники и гости получают «Университет - целый мир в кармане».

Руководитель Управления информационной политики ТГУ Юлия Эмер поздравила собравшихся со стартом проекта, с тем, что благодаря платформе Foursquare университет приобрел дополнительную возможность создать общую информационно-коммуникационную геомобильную среду. Этот сервис позволяет сотрудникам, студентам общаться с вузом оперативно и без посредников. Чтобы сформировать действительно доброжелательную, комфортную и безопасную атмосферу в университетском кампусе крайне необходима информация, что называется, из первых рук.

Активное обсуждение в разговоре также приняли председатель профкома сотрудников ТГУ Олег Мерзляков и начальник отдела по социальной адаптации и сопровождению иностранных студентов Управления международных связей ТГУ Лидия Жулева. Большой интерес собравшихся вызвало сообщение студентки-первокурсницы, приехавшей в ТГУ из Вьетнама изучать рекламу и связи с общественностью: Нгуен Ньат Линь подчеркнула, что с Foursquare значительно проще ориентироваться на территории кампуса; к тому же там есть возможность выбора языка. Презентация заключала в себе и элементы тренинга, когда от установки приложения до использования специальных настроек (например, организации конкурса на самое большое количество чекинов – сервис предполагает поощрение активистов присвоением почетного звания «мэра» локации) можно было сразу же реализовать, при необходимости обратившись за помощью к команде проекта.

 

Материал подготовлен командой проекта

«Мобильный кампус: Университет в кармане»

К списку новостей

Напишите нам

Спасибо! Ваше сообщение получено! В ближайшее время мы свяжемся с вами.