Для Центра «Открытый университет» ТГУ и Центра развития качества образования ТГУ

Все230 Для Института инноваций в образовании ТГУ3 Для Научного управления ТГУ2 Для Отдела практик и трудоустройства ТГУ1 Для Психологической службы ТГУ1 Для Управления инновациями в сфере науки, техники и технологий ТГУ4 Для Управления информатизации ТГУ2 Для Управления информационной политики ТГУ5 Для Управления международных связей ТГУ5 Для Управления нового набора ТГУ9 Для Управления развития персонала ТГУ1 Для Управления социальной и молодежной политики ТГУ7 Для Учебного управления ТГУ5 Для Хозяйственного управления ТГУ9 Для Центра «Открытый университет» ТГУ и Центра развития качества образования ТГУ6 Для Центра координации работы с выпускниками ТГУ2 Для Экскурсионно-просветительского Центра музеев ТГУ4 Интернационализация8 Инфраструктура, среда, кампус22 Образование22 От внешних организаций6 От выпускников3 От сотрудников25 От студентов15 От школьников1 Позиционирование во внешней среде 30 Привлечение талантливых абитуриентов22 Сервисы поддержки научной и инновационной деятельности10
  • 09.04.2017
  • 5
  • 0
  • 211

Описание проекта «ЭТИКЕТ И УНИВЕРСИТЕТ».

Проект, прежде всего, направлен на формирование образа студента Томского государственного университета и повышение культуры поведения в среде университета.

Проект ориентирован на студентов ТГУ (прежде всего первокурсников) и призван дать им представление о специфике университетской корпоративной культуры, а также сформировать у них этикетные навыки делового общения в университетской среде. Особенностью данного курса является сочетание практических рекомендаций с их историко-культурным обоснованием.

Проект

  • Адаптационный – помогает студентам стать частью университетской культуры
  • Репутационный - студент достойно представляет наш университет во время обучения, а также после выпуска

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: дать возможность студентам пройти курс по Этикету

  • в системе Moodle (видео и материалы по темам, игровые тесты, задания)
  • встречи с преподавателями во время реализации проекта, где будет проходить непосредственное знакомство с этикетными нормами
  • мастер-классы специалистов по формированию делового образа
  • практическое применение этикетных норм в рамках пространства университета (например, применение знаний столового этикета за обедом в университетском кафе)

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

Тема 1. Почему мы говорим «Здравствуй!». Роль этикета в культуре и повседневном общении.

1.1. Связь этикета с обычаем, характеристика этикета как средства познания человека принадлежащего к «своей» культуре.

1.2. Поведение в общественных местах: почему важно быть вежливым.

1.3. Невербальная коммуникация как важнейшая часть этикета

Тема 2. Vivat Academia! Vivant professors! ! История формирования университетского этикета.

2.1. Характеристика университетской среды как особого пространства

2.2. Поведение в аудитории во время лекции (опоздания, использование телефонов и т.п.)

2.3. Специфика межстуденческой коммуникации

2.4. Специфика коммуникации студент-преподаватель. Уважение личного времени преподавателя

Тема 3. «По одежке встречают». Университетский дресс-код.

3.1. Роль одежды как средства передачи информации.

3.2. Внешность как элемент имиджа.

3.3. Повседневная одежда для университета. Одежда для официальных мероприятий (экзамен, конференция)

3.4. Ничего лишнего! Украшения и аксессуары.

Тема 4. «Голодное брюхо к учению глухо!» Столовый этикет.

4.1. Как правильно пользоваться столовыми приборами

4.2. Как правильно есть некоторые блюда

4.3. Если Вас пригласили на обед. Если Вы пригласили на обед.

4.4. Разговоры за столом.

4.5. Табу в столовом этикете.

Тема 5. «Кто ясно мыслит – ясно излагает!» Специфика университетского речевого этикета.

5.1. Виды вербальной коммуникации.

5.2. «У меня зазвонил телефон!» Телефонный этикет

5.3. «Я Вам пишу!» Некоторые особенности деловой письменной коммуникации.

5.4. Ненормативная лексика и студенческий сленг.

Тема 6. «Списывать нехорошо!» Университетский этикет и научная этика.

6.1. Характеристика Университета как места, где создается новое знание

6.2. Проблема списывания. Понятия плагиата и компиляции.

6.3. Этикетные нормы на государственном экзамене и конференциях. Важность соблюдения регламента.

6.4. Студент-выпускник-преподаватель как представители Университета.

ИНОФРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА (РУКОВОДИТЕЛЬ И ИСПОЛНИТЕЛИ)

РУКОВОДИТЕЛЬ

- Кузьменко Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры культурологии, теории и истории культуры ИИК ТГУ, в университете работает 7 лет, основная сфера преподавания – этика, деловая этика и этикет, эстетика, неоднократно участвовала в проектах как приглашенный специалист по этикету

ИСПОЛНИТЕЛИ

- Максимова Ирина Евгеньевна, к.и.н., доцент кафедры культурологии, теории и истории культуры ИИК ТГУ, специалист в вопросах культурологии, этнографии, религиоведении, международной коммуникации

- Чернова Ирина Владимировна, к.и.н., доцент кафедры культурологии, теории и истории культуры ИИК ТГУ, преподаватель культурологии, деловой этики и этикета, специалист в области материальной культуры

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

подготовка группы студентов (30 чел.) в рамках реализации данного проекта, в идеале – дальнейший выход на постоянную основу и самообеспечение.

  • знание сущности этикетных норм, истории формирования и специфики университетской культуры
  • умение адекватно вести себя в деловой обстановке, уверенно выбирать стили общения
  • владение этикетными нормами, принятыми в университетской среде
  • преодоление негативных стереотипов относительно этикетных норм

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ РЕАЛИЗАЦИИ

  • июнь, сентябрь, октябрь 2017 - подготовка и разработка курса в системе Moodle (запись видеороликов, создание игровых тестов, подбор иллюстративных и иных материалов, создание презентаций), а также покупка и подготовка презентационных материалов, печатных материалов
  • сентябрь – октябрь 2017 - реклама и запись студентов на курс
  • ноябрь – декабрь 2017 (6 недель) - обучение студентов

ПАРТНЕРЫ В РЕАЛИЗАЦИИ

  • Управление информационной политики ТГУ (предположительно).
  • Столовая ТГУ / Кафе для сотрудников «Минутка» (предположительно)
  • ИДО ТГУ в лице

- Бабанской Олеси Мирославовны, начальник научно-методического отдела ИДО ТГУ, менеджер онлайн-проектов ТГУ

- Фещенко Артема Викторовича, заведующий лабораторией компьютерных средств обучения ИДО ТГУ

- Заседателя Вячеслава Сергеевича , специалист в области разработки электронных средств учебного назначения, программист ИДО ТГУ

НАЛИЧИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Теоретический материал (в т.ч. в электронном виде)
  • Презентации по темам (частично)
  • Все необходимые технические ресурсы для разработки курса в Moodle (ресурсы для съемок видеороликов, создания игровых тестов, подготовка иллюстративного материала для каждой темы курса и др.)


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ СТАТЬИ РАСХОДОВ

Услуги ИДО ТГУ

  • Разработка объектов для каждой темы в системе Moodle (всего 6 тем )
  • Разработка и создание игрового теста (всего 4 теста-игры).

6 видеороликов (вступительный ролик к каждой теме) 5-7 минут

60 иллюстраций (по 10 иллюстраций к каждой теме)

6 объектов сложной анимации (по 1 объекту к каждой теме)

Виды работ

Норма времени в часах

Стоимость часа, руб.

Стоимость работ без ЕСН, руб.

Стоимость работ с учетом страховых взносов, руб.

Организация процесса съемки

8

300

2400

3124,8

Постановка и режиссура видео, утверждение и согласование с автором, операторами и монтажером сценария видеосъемок.

7

300

2100

2734,2

Съемка видеоматериалов курса (проморолик, приветствие, лекции), «склейка» исходного видеоматериала

5

300

1500

1953

Подбор иллюстративных и видеоматериалов к рекламному ролику, лекциям в открытых источниках, основанных на лицензии Creative Common, монтаж видео, корректировка видео после согласования с автором

30

350

10500

13671

Разработка 6 объектов сложной анимации

9

500

4500

6538,5

Разработка 10 иллюстраций

7,5

350

2625

3418

Итого

23625

31439,5

Стоимость разработки и создания игрового теста от 6 000-10 000 руб.

Итого: 24 000 – 40 000 руб.

Руководитель и исполнители.

Фонд заработной платы – 150 000 руб.

Итого: 150 000 руб

Мастер-классы (оплата услуг специалистам)

Деловой макияж – 2 часа* 3 000 руб

Деловой стиль – 2 часа*3 000 руб.

Итого: 6 000 руб.

Печать учебных материалов для обучающихся и приобретение демонстрационных материалов: 6 000 руб.

Итого: 6 000 руб

Остальное:

Рекламный отдел ТГУ.

- информирование студентов о проекте

Столовая ТГУ / Кафе для сотрудников «Минутка»

- аренда помещения, обслуживание, обед на 30 человек

ИТОГО: предполагаемые расходы 233 439 руб. без учета услуг Управления информационной политики и кафе.

Подробнее
  • 07.04.2017
  • 15
  • 0
  • 476
  • Обоснование актуальности для развития университета

Наш Университет ‑ площадка для развития междисциплинарных направлений. В сегодняшнем информационном потоке, мы часто не замечаем, что происходит рядом с нами, понятия не имеем о наличие точек соприкосновения в проводимых исследованиях: наработки, методики, которые позволят сделать любой проект значимее и многограннее.

Все живое на Земле неразрывно связано с неживой природой. И наше единение заключается в присутствии в биологических существах ‑ минералов. Да, тех самых минералов, которые образуют горные породы. Конечно, количество биогенных минералов, невелико, и еще меньшее количество из них образуется лишь в результате жизнедеятельности живого организма. В живом мире минеральная фаза всегда тесно связана с органическим веществом, поэтому такие образования принято называть органо-минеральными агрегатами. Кристаллизация минералов в организме может носить физиогенный характер, а также являться результатом сбоя, что приводит к появлению патогенных новообразований. К первым (физиогенным ОМА) относятся: кости, зубы, внешний скелет устриц и ряд других образований. К патогенным ‑ так называемые почечные, поджелудочные, зубные камни. И даже жемчуг, прекрасный жемчуг относится к патогенным ОМА. Очень долгое время изучение патогенных ОМА было в епархии эскулапов. В настоящее время к решению задач в этой области привлекают минералогов, химиков и физиков.

Исследования ОМА ведутся повсеместно во всем мире. В России этой проблемой занимаются как в медицинских центрах, так и в ряде вузов и НИИ (немедицинского профиля) Санкт-Петербурга, Москвы, Сыктывкара, Казани, Омска, Новосибирска, Томска и др. В частности, минералоги Томска с середины прошлого века основательно приступили к работе по этой теме. В изучении уролитов (почечных камней) значительный вклад принадлежит нашему земляку профессору ТПУ А.К. Полиенко. В Томском государственном университете инициативные работы, связанные с биоминерализацией, проводились сотрудниками лаборатории экспериментальной и прикладной минералогии геолого-географического факультета.

Однако, широчайший спектр представленных научно-исследовательских работ в большей степени не способствует общей осведомленности современного человека о проблемах минерализации в живом организме.

Таким образом, актуальность проекта – позиционирование минералогического подхода в исследовании биогенных материалов, а также просвещение всех желающих в вопросах биоминерализации органо-минеральных образований разного происхождения.

  • Характеристика предполагаемых изменений

Проект «От зубов до жемчуга: минералогический обзор», представляет собой цикл образовательных мероприятий (видеоролики, очные публицистические лекции на русском языке для широкой аудитории слушателей, представление инициативных работ, проводимых сотрудниками ГГФ в области биоминералогии). Предполагается реализация проекта через сайт геолого-географического факультета http://ggf.tsu.ru/content/faculty/structure/chair/mineralogy/biomineralproject/, где будут размещаться материалы для слушателей, расписание и запись на лекции, будет проводиться интерактивное консультирование заинтересованных лиц, по интересующим их вопросам в области биоминералогии.

Основными мотивами для создания данного проекта послужили следующие причины:

  • Неосведомленность университетского сообщества о деятельности минералогов ТГУ и о возможности проведения совместных исследований;
  • Чрезвычайно высокая частота встречаемости патогенных ОМА у жителей Томска и Томской области. Заинтересованность в понимании причин образования этих минеральных образований у населения велика.
  • Адаптацию и популяризацию научных исследований в области биоминералогии;
  • Обеспечение информированностью людей об особенностях образования органо-минеральных агрегатов: физиогенных (в частности, может быть интересно учителям биологии) и патогенных (учителя биологии, сотрудникам ИБ ТГУ и др.)
  • Успешное развитие конструктивного сотрудничества с СибГМУ (г. Томск);
  • Поддержание имиджа ТГУ как ведущей минералогической школы

Предлагаемый проект направлен на:

3 Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения

Реализация проекта – это новый виток в развитии биоминералогического направления в ТГУ, его реанимация. Данный проект ‑ это узнаваемость и реклама современной деятельности минералогической школы ТГУ.

Привлечение студентов ГГФ ТГУ для реализации проекта позволит углубить их специальные знания и мотивировать для дальнейшего получения образования (магистратура, аспирантура).

4 Предполагаемые временные рамки реализации (этапы)

Продолжительность проекта составит 5 месяцев (август 2017 – декабрь 2017)

Наименование мероприятий

Срок реализации

Оформление страницы проекта на сайте ГГФ ТГУ. Подготовка необходимых материалов (в частности, видеороликов, мастер-классов)

Август 2017

По одному мастер-классу / лекции в месяц

Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017

Отчет по проекту

Декабрь 2017

Темы и структуры мастер-классов и публицистических лекций формируются по результатам интерактивного голосования, проводимого на странице Проекта.

Примерные темы:

  • «Предупрежден – значит вооружен!» (возникновение патогенных ОМА: почечных, глазных ….) (лекция)
  • Экскурсия в мир биоминералов (лекция с элементами мастер-класса)
  • Минералы в живом организме: норма или патология? (лекция)
  • Особенности образования физиогенных органо-минеральных агрегатов (кости, зубы, раковины моллюсков)
  • Методы изучения органо-минеральных агрегатов (лекция с элементами мастер-класса)
  • Жемчуг. Образование, оценка качества (лекция)
  • «В глубине морей теплейших есть прекрасные деревья ….». Кораллы. Образование, оценка качества (лекция)

5 Предполагаемые заинтересованные стороны.

Томское Университетское Сообщество (все вузы), а также все желающие понять, что происходит в их организме.

6 Партнеры в реализации.

Минералогический музей им. И.К. Баженова (ТГУ), СибГМУ, Госпитальные клиники СибГМУ им. А.Г. Савиных.

7 Наличие ресурсов для реализации.

  • Сайт ГГФ, страница кафедры минералогии и геохимии (http://ggf.tsu.ru/content/faculty/structure/chair/mineralogy/)
  • Специализированная учебная минералогическая аудитория (Гл. корпус ТГУ, ауд. 153)
  • Минералогический музей (коллекция физиогенных и патогенных ОМА)
  • Проводимые исследования в режиме реального времени (инициативная работа)

8 Предполагаемые статьи расходов

Наименование

Шт.

/месяц

Стоимость, руб.

Сумма, руб.

1

Бумага печатная А4

2

500

1000

2

Черно-белый картридж

1

1500

1500

3

Фонд оплаты труда рабочей группы проекта





Менеджер проекта

5

5000

25000


Специалист по методической работе (оформление материалов, составление сценариев видеороликов)

2

20000

40000


Специалист по созданию видеоматериала и его обработке

1

30000

30000


Специалист технического сопровождения

5

2000

10000


Специалист по наполнению контента (страница проекта на сайте ГГФ)

5

7000

35000


Подготовка сценариев и материалов к проведению мастер-классов и лекций

4

1000

4000


Проведение мастер-классов и лекций (почасовая оплата труда)

4

400

1600

4

Издание коллективной монографии «Минералогия и характер патогенных органо-минеральных агрегатов жителей Томской области» (рабочее название)

50

800

40000

5

ВСЕГО


68200

188100

Автор Проекта

Бухарова Оксана Владимировна, доцент кафедры минералогии и геохимии, кандидат геолого-минералогических наук

Подробнее
  • 04.04.2017
  • 2
  • 1
  • 378

1. Актуальность
Ни у кого не возникает сомнения роль науки в развитии общества и её польза. Однако, многие носители научного знания (преподаватели вузов, ученые) говорят о ней сложным, непонятным простому обывателю языком. Таким образом, они не только не вызывают интереса слушателей к предмету разговора, но и в целом формируют неверный образ науки, показывая её как сложную для понимания и доступную для занятия ею только узкому кругу лиц. Школа нескучного доклада призвана научить студентов, аспирантов, молодых учёных и преподавателей говорить о науке так, чтобы у их слушателей возникало желание подробнее познакомиться с материалом и даже самим заняться наукой.

2. Идея проекта
Командой Школы нескучного доклада (ШНД) был изучен и систематизирован опыт научных презентаций, который затем вошёл в программу тренинга. Приёмы, с помощью которых можно легко и интересно объяснить материал любой сложности, секреты визуального оформления презентаций - то, что сегодня необходимо знать каждому, кто несет науку в массы, и то, что дает ШНД. Проект Школа нескучного доклада - это тренинги (лекции + практика) для студентов, аспирантов, молодых учёных и преподавателей НИ ТГУ, результатом которого будет повышение уровня конкурентоспособности представителей науки НИ ТГУ. Кроме того, наука, за счёт повышения уровня подачи материала на различных мероприятиях (конкурсах, конференциях, презентациях), станет выглядеть привлекательнее для молодёжи как род деятельности.

3. Предполагаемые результаты

Результат

Мера измерения

Кол-во

1.

Обучение студентов (бакалавров и магистрантов), аспирантов и молодых учёных НИ ТГУ навыкам доступного доклада.

Чел..

25

2.

Обучение преподавателей НИ ТГУ навыкам доступного доклада.

Чел.

25

4. Этапы реализации

№ этапа

План выполняемых работ

Сроки выполнения

1.

Выбор и утверждение подходящей площадки для проведения тренингов

Август-сентябрь 2017

2.

Организация и проведение пригласительной кампании, закупка материалов для проведения мероприятия

Сентябрь-октябрь 2017

3.

Проведение первого мероприятия (тренинг для студентов)

октябрь 2017

4.

Организация и проведение пригласительной кампании, закупка материалов для проведения мероприятия

Октябрь-ноябрь 2017

5.

Проведение второго мероприятия (тренинг для преподавателей)

ноябрь 2017

5. Заинтересованные стороны

  • • Администрация университета, в частности научное управление: повысится привлекательность научной деятельности в университете, в следствие чего учёные НИ ТГУ будут более конкурентоспособны при презентации своих исследований.
  • • Студенты: появится чувство уверенности в публичных выступлениях, в результате чего увеличатся их шансы на победу в научных конференциях. Лекции преподавателей, прошедших ШНД станут более интересными и увлекательными, что будет способствовать увеличению интереса к науке у студентов на их занятиях.
    • Преподаватели: смогут узнать, как донести свой богатейший багаж знаний до широкой аудитории, захватив при этом максимальное внимание слушателей.
    • Молодые учёные: смогут научиться эффективно выступать на публике, вызывая живой интерес к своим научным разработкам

6. Партнеры в реализации проекта

  • Управление социальной и молодежной политики ТГУ.
  • Профсоюзная организация студентов ТГУ.
  • Научное управление ТГУ.

7. Ресурсы для реализации

Для успешной реализации проекта имеются:

  • Слаженная команда организаторов-тренеров.
  • Образовательная программа тренинга, включающая образовательные материалы (презентации и конспекты).
  • Опыт проведения образовательных мероприятий формата «Школа нескучного доклада» у всех членов команды.
  • Узнаваемый фирменный стиль проекта

Для успешной реализации проекта необходимы:

  • Помещение, вместимостью от 30 человек, оснащённое необходимым оборудованием (наличие проектора, флипчарта, компьютера, звуковой системы) и отвечающее иным требованиям к организации мероприятия формата тренинг.

8. Предполагаемые статьи расходов

Позиция

Сумма, руб

1.

Разработка и печать материалов (афиши) для пригласительной кампании

9 000

2.

Покупка расходных материалов/канцелярии (маркеры, листы для флипчартов и пр.) для проведения мероприятия (в расчёте на 3 мероприятия)

4 000

3.

Покупка призов активным участникам мероприятия (футболки, значки)

3 000

4.

Покупка продуктов и одноразовой посуды для организации кофе-брейков

12 000

5.

Оплата работы тренеров-организаторов (команда ШНД)

272 000


Итого

300 000

9. Дополнительная информация

В перспективе Школа нескучного доклада может стать регулярным мероприятием и повысить вероятность победы студентов и учёных вуза на научных конференциях.

10. Информация об авторе проекта

Автором проекта выступает инициативная группа команды Школы нескучного доклада в составе:

1) Магистрант НИ ТГУ Лаборатории гуманитарных проблем информатики Переводчикова Дарья (организатор, лектор).

2) Магистрант НИ ТГУ биологического факультета Быкова Кристина (организатор, лектор).

3) Аспирант НИ ТГУ геолого-географического факультета Мишенина Юлия (организатор, лектор).

4) Младший научный сотрудник НИ ТГУ Фомченков Михаил (организатор, ведущий практических занятий).

5) Организатор и тренер проекта Science Slam Tomsk Соловьёв Тимофей (организатор, лектор).

6) Организатор проекта Science Slam Tomsk, ведущий инженер ИХН СО РАН Ильина Анна (организатор, лектор, специалист по работе с социальными сетями).

7) Организатор проекта Science Slam Tomsk Степанова Дарья (организатор, лектор, дизайнер проекта).

8) Младший научный сотрудник НИИ медицинской генетики Вагайцева Ксения (организатор, лектор, координатор).

9) Старший преподаватель, зав. лабораторией кафедры СМиТ ТГАСУ Прищепа Инга (организатор, ведущий практических занятий)

Контакты:

nonboring.school@gmail.com

8-906-947-9457 (Анна),

8-923-412-56-59 (Дарья).

Подробнее
  • 28.03.2017
  • 24
  • 0
  • 619

Минеральный мир: правда и заблуждения

Созерцание минерала, как и созерцание художественных картин, красот природы… «обостряет ум и возвышает душу» (И.В. Гёте)

1. Обоснование актуальности.

Минеральный мир, окружающий нас повсюду, разнообразен и уникален. Минералы несут в себе много загадок и изучение их имеет большую историю. Истоки минералогической и геологической школы Сибири берут начало с 1888 года с создания кафедры минералогии в Императорском Томском государственном университете. Минералогическая школа ТГУ почти за 130 летний период существования имеет много достижений и открытий в области минералогии. К сожалению, в большинстве своем, граждане нашего города, школьники и даже сообщество нашего ВУЗа, не имеют полного представления о деятельности наших специалистов в области минералогии, а геологическая подготовка специалистов у всех ассоциируется порой исключительно с Томским политехническим университетом. Мало кто знает, что часть коллекции нашего Минералогического музея легли в основу геологического музея, созданного в начале 20-го века в Томском технологическом институте (ныне ТПУ). А специализация «Геммология» (наука о драгоценных камнях) в Томске осуществляется только в ТГУ. Подготовка специалистов геммологов на кафедре минералогии и геохимии ТГУ началась в 1993 году. При кафедре создан «Геммологический кабинет» со специализированным оборудованием для проведения диагностики и оценки ювелирных изделий.

Основными мотивами для создания данного проекта послужили следующие причины:

  • Неосведомленность граждан, школьников, университетского сообщества о деятельности минералогов ТГУ и о возможности получения консультаций ;
  • Некомпетентное использование минералогической терминологии лицами, осуществляющими профессиональную деятельность далекую от геологии и минералогии (в частности, сотрудниками ТГУ);
  • В настоящее время существует множество заблуждений, мифов о минералах, драгоценных и полудрагоценных камнях и даже есть факты прямого обмана покупателей. Неосведомленность покупателя о минералах дает возможность проявляться разного рода обману или конфликтных ситуаций с торговыми представителями.
  • За последние десятилетия в России, в том числе и в Томске, стали чрезвычайно популярны разного рода верования в «магическую» силу камня. Пространство интернета заполнено огромным количеством материала про «сверхъестественные» свойства минералов. Пересказы красивых легенд и мифов о камнях искажаются и пополняются новыми данными. Ошибочные представления о минеральном мире позволяют манипулировать людьми. Заблуждения и некомпетентность способствует развитию деятельности шарлатанов.

2. Основная идея и краткая характеристика проекта

Проект «Минеральный мир: правда и заблуждения», представляет собой цикл образовательных мероприятий (видеоролики и публицистические лекции, очные мастер-классы на русском языке) для широкой аудитории слушателей. Предполагается реализация проекта через сайт геолого-географического факультета http://ggf.tsu.ru/content/faculty/structure/chair/mineralogy/mineralproject/, где будут размещаться необходимые материалы для слушателей, расписание и запись на мастер-классы, интерактивно будет проводиться консультирование слушателей, по интересующим их вопросам минералогии.

Предлагаемый проект направлен на:

  • Поддержание имиджа ТГУ как ведущей минералогической школы
  • Формирование базовых знаний о минеральном мире
  • Повышения компетентности покупателей драгоценных камней
  • Общую осведомленность об особенностях минералов специалистов непрофильного образования, деятельность которых некоторым образом пересекается с прекрасным миром камня.

3. Краткая характеристика предполагаемых изменений

Реализация проекта «Минеральный мир: правда и заблуждения» должна способствовать повышению общей минералогической грамотности наших сограждан. Участники программы познакомятся с базовыми понятиями минералогии. С основными признаками минералов. Будут опровергнуты распространенные заблуждения, связанные с минеральным миром.

4. Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения

  • Реализация проекта – закладка на странице Минералогия-Геология в научной Книги ТГУ. Это узнаваемость и реклама современной деятельности минералогической школы ТГУ.
  • Привлечение студентов ГГФ ТГУ для реализации проекта позволит углубить их специальные знания и мотивировать для дальнейшего получения образования (магистратура, аспирантура).
  • Открытость проекта (дистанционность и анонимность) позволит любому человеку, будь то заслуженный преподаватель или школьник младшего звена, получить ответ на любой вопрос о мире минералов, их тайнах и сокровищах.

5. Предполагаемые временные рамки реализации (этапы)

Продолжительность проекта составит 5 месяцев (август 2017 – декабрь 2017)

Наименование мероприятий

Срок реализации

Оформление страницы проекта на сайте ГГФ ТГУ. Подготовка необходимых материалов (в частности, видеороликов, мастер-классов)

Август 2017

По одному мастер-классу / лекции в месяц

Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017

Отчет по проекту

Декабрь 2017

Темы и структуры мастер-классов и публицистических лекций формируются по результатам интерактивного голосования, проводимого на странице Проекта.

Примерные темы:

  • «Я тебя знаю, минерал» (мастер-класс по диагностике минералов)
  • Сердолик – «исцеляющий камень» или рекламная акция (лекция)
  • Декоративный камень (мастер-класс о горных породах, применяемых в облицовке и декорировании интерьеров и фасадов)
  • Синтетические и натуральные ювелирные камни (лекция с элементами мастер-класса)
  • Бриллианты – лучшие друзья девушек (лекция с элементами мастер-класса)
  • Минералогия Томской области (лекция с элементами мастер-класса)
  • Торговые названия драгоценных камней: как они формируются и к каким заблуждениям приводят (лекция)
  • «Многоликий кварц» (лекция с элементами мастер-класса)

6. Предполагаемые заинтересованные стороны.

Сообщество Томского государственного университета, любители камня и все «пытливые умы».

7. Партнеры в реализации.

Минералогический музей им. И.К. Баженова (ТГУ), выпускники геолого-географического факультета ТГУ, работающие в ювелирной отрасли.

8. Наличие ресурсов для реализации.

  • Сайт ГГФ, страница кафедры минералогии и геохимии (http://ggf.tsu.ru/content/faculty/structure/chair/mineralogy/)
  • Специализированная учебная минералогическая аудитория (Гл. корпус ТГУ, ауд. 153)
  • Минералогический музей с коллекцией поделочных, ювелирный и синтетических камней
  • Минералогическое и геммологическое оборудование (для мастер-классов)

(http://ggf.tsu.ru/content/faculty/structure/museums/mineralogical/).

9. Предполагаемые статьи расходов

Наименование

Шт.

/месяц

Стоимость, руб.

Сумма, руб.

1

Бумага печатная А4

2

500

1000

2

Предметное стекло

100

5

500

3

Цветной картридж

5

1000

5000

4

Фотобумага

5

750

3750

5

Фонд оплаты труда рабочей группы проекта

Менеджер проекта

5

6000

30000


Специалист по методической работе (оформление материалов, составление сценариев видеороликов)

1

60000

60000


Специалист по созданию видеоматериала и его обработке

1

30000

30000


Специалист технического сопровождения

5

3000

15000


Специалист по наполнению контента (страница проекта на сайте ГГФ)

5

7000

35000


Подготовка сценариев и материалов к проведению мастер-классов и лекций

4

1200

4800


Проведение мастер-классов и лекций (почасовая оплата труда)

4

400

1600

6

ВСЕГО



186650

10. Дополнительная информация:

Учебные пособия и учебно-методические материалы

Идентификация ювелирных камней. Диагностическое оборудование : учебное пособие /Л. А. Зырянова, А. А. Баёва ; Том. гос. ун-т, Томск : Тоян , 2010. 159 с.: ил., табл

Бухарова О.В. Алмаз. Геология и геммология: Учебное пособие. Томск: Томский ЦНТИ, 2012. – 208 с.

Бухарова О.В., Архипов А.Л. Электронный определитель минералов: учебно-методический комплекс. – Томск, ТГУ, 2012.

Свешникова В. Л. , Мысякина Н. Н., Зенина К. С. Минералогический музей : учебное наглядное пособие//Нац. исслед. Том. гос. ун-т, Том. отд-ние Рос. минерал. о-ва, Том. отд-ние Рус. геогр. о-ва. - Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2015. URL:

http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000521478

На кафедре минералогии и геохимии раз в два года, начиная с 2003г., проводится Всероссийская научная конференция «Геммология». В ноябре 2017 года состоится VIII конференция, которая предполагает рассмотреть широкий круг вопросов связанных с общей и прикладной геммологией, а также коллекционированием минералов и деятельностью минералогических музеев (сайт конференции http://conference.tsu.ru/gemology/ ).

11. Авторы Проекта

Бухарова Оксана Владимировна, доцент кафедры минералогии и геохимии, кандидат геолого-минералогических наук

Зенина Ксения Сергеевна, ассистент кафедры минералогии и геохимии

Подробнее
  • 22.03.2017
  • 11
  • 0
  • 371

 Обоснование актуальности для развития университета и/или университетской среды.

Актуальность, как и другие характеристики предлагаемого преобразования университетского образования изложены в публикациях (поиск по «Карякин Юрий Васильевич»).


Коротко: современное состояние образования (не только в России) характеризуется очередным масштабным поиском системы парадигмальных, концептуальных и методических положений, соответствующей изменяющемуся миру XXI столетия. Множество разрабатываемых в настоящее время вариантов дальнейшего развития культуры образования в целом формируют вектор развития в сторону гуманизации учебных взаимодействий в системе «учащийся – преподаватель». Различия же каждого конкретного проекта проявляются зависимыми от «профессионального багажа» инноватора. Занимаются творческим поиском преобразования существующей системы образования, как правило, специалисты, вырастившие своё профессиональное кредо в парадигме традиционного педагогического мышления. Но время в точке сопряжения тысячелетий требует более глубокого осмысления проблемной ситуации в образовании. Исследования, проводимые на протяжении последней четверти XX-го столетия, дают основания для формирования нового подхода к пониманию сути образовательного процесса. Становление нового подхода отправляется не от опыта обучения-воспитания, как это происходило в истории становления педагогического подхода, а от современных научных данных фундаментальных наук, причастных к исследованию познания в образовательном процессе. Настоящее инициативное предложение есть продукт нового мышления в науке и образовании, известного под именем онтогенетическое [смотреть работы автора].

Краткая характеристика предполагаемых изменений (основная идея)

Идея заключается в запуске на площадке университета образовательного эксперимента как начала масштабного преобразования современного высшего образования, направленного на улучшение практики организации образования и научной деятельности в университете путём применения инновационного онтогенетического подхода. Суть преобразования затрагивает концептуальные основы познания в образовании в форме постепенного поэтапного перехода от педагогической модели постановки образовательных процессов к инновационной онтогенетической модели. Предложения по организации образовательного эксперимента представлены ниже.

Цель проекта: оценить качество образовательного процесса, организованного по онтогенетической модели познания в образовании.

Задачи по достижению цели:

Этап I: подготовить группу преподавателей высшей школы на основе онтогенетического подхода. Предварительно, до начала учебного периода формируется группа преподавателей из дисциплин биологии, психологии, космологии, информатики, системного анализа и онтогенетического подхода и разрабатывается Основная образовательная (экспериментальная) программа «Преподаватель высшей школы».

Этап II: экспериментальный учебный процесс на основе онтогенетического подхода: формируется учебная группа из числа аспирантов разных направлений, выбравших экспериментальную образовательную программу для своей индивидуальной образовательной траектории. Предварительно разрабатывается комплекс решений по осуществлению мониторинга экспериментального учебного процесса и оценке его качества.

Этап III: подготовка предложений по постепенному преобразованию образовательной практики в университете на основе онтогенетической методологии.

Основания для идеи проекта:

  • Современное неустойчивое состояние методологического обоснования практики образовательного процесса;
  • Наличие актуальных предложений по реформированию методологических и концептуальных основ познавательной деятельности в образовательном процессе университета.

ОПИСАНИЕ РАБОТ

Разработка инновационной образовательной программы «Преподаватель высшей школы» на методологии онтогенетического подхода.

Общая характеристика «Преподавателя высшей школы на методологии онтогенетического подхода»

Отношение к себе.

Преподаватель высшей школы на методологии онтогенетического подхода (ПВШ ОГП) рефлексируется как незнающий, но познающий, как исследователь реальности в избранном аспекте. Содержание учебной дисциплины он видит в двух формах: в форме системы понятий, представляющих познаваемую реальность и в форме научных представлений о ней (научных знаний).

Отношение к научному познанию.

ПВШ ОГП воспринимает и экспонирует для студентов научный метод исследования реальности как один из существующих в практике способ познания, как способ, который на конкретном этапе развития науки не предоставляет полной картины мира. Научное видение мира всегда неполно и изменчиво. Дальнейшее продуктивное развитие науки и образования нуждается в нетрадиционном способе мышления, соответствующем жизни в изменяющемся мире.

Отношение к студенту.

Студент для ПВШ ОГП - коллега в пути познания, младший коллега и потенциальный учитель.

Дидактическая цель образовательной программы «Преподаватель высшей школы на методологии онтогенетического подхода».

Цель и назначение программы – перевести индивида, формировавшего свое миропонимание в условиях педагогической парадигмы и осознающего себя как знающего предмет науки в достаточной мере, чтобы учить студентов; в состояние и позицию убежденности в том, что он не знает предмет науки (но умеет его экспонировать в форме системы понятий), а те, добытые в научных исследованиях и подтвержденные практикой, представления о реальности, которыми он владеет и демонстрирует их для студентов, – лишь ступени роста и инструменты познания.

Преподаватель, формировавшийся в рамках педагогической парадигмы образования, будучи обращенным в статус ПВШ ОГП, способен готовить профессионалов в своей предметной области так, что его ученики обретут неустранимое качество познавателя, исследователя, творца. Это позволит им в течение всей своей профессиональной деятельности пребывать в области сопряжения того, что науке известно, с тем, что ей предстоит открывать.

Гносеологические основы образовательной программы «ПВШ ОГП».

Образовательная программа «ПВШ ОГП» – ориентирована на методологическое разрешение кризиса института образования на стыке тысячелетий. К формированию новой методологической позиции в отношении способа передачи социального опыта грядущему поколению привело синтетическое осознание ряда факторов, характеризующих современное состояние образования. Эти факторы:

• Противоречие между ограниченной способностью индивида воспринимать и усваивать все возрастающий объем информации, необходимой для адекватной профессиональной деятельности с одной стороны и ускоренное относительно прошлых исторических периодов возрастание объема актуальной информации, достигшее очевидной неразрешимости при использовании традиционных подходов;

• Актуализация современных научных представлений о механизмах познания, формируемых исследователями в областях биологии, психологии, логики и социологии, представлений, акцентирующих самостоятельную деятельность в познании неизвестного как естественное атрибутивное качество индивида;

• Методологический кризис педагогического подхода к организации образовательных процессов, выразившийся в поликонцептуальности современного педагогического теоретизирования образования, отсутствии единой научной основы теоретизирования и протекционизме социальности в трактовке индивида.

Содержание образовательной программы «ПВШ ОГП»

Вводные замечания

Новый идейно-мировоззренческий статус ПВШ ОГП формируется на основе сопоставительного принятия современных научных представлений о мире, о природе и человеке. Преподаватель нового типа владеет новым поведенческим кредо, ориентирующим его на добровольно-коллегиальное содействие с учащимися. Целевая компонента такого содействия характеризуется новым статусом константности. При педагогическом видении познания в образовательном процессе в статусе константы развития индивида культивируется обладание (знаниями, умениями, компетенциями и т.п.). При инновационном исследовательском – изменение, изменение познающего в сопряжении с познаваемым. Преподаватель и учащийся – коллеги в познавательном процессе. Первый формирует и проявляет для второго предметную образовательную среду и показывает в ней научно-результативный опыт первооткрывателей законов и закономерностей, второй – проживает процесс как соучастник открытий и, благодаря нетрадиционному направлению познания (не от модели к пониманию, а от понятия к модели), осознает вариативность и, в известной мере, сиюминутность известных научных достижений.

Способ обретения преподавателем такого перманентно-познавательного состояния в отношении предмета науки – это синтетическое принятие современных научных представлений от биологии, психологии, логики, социологии, космологии, системного анализа и информационных явлений (теории информации).

Содержание образовательной программы «ПВШ ОГП» формируется совокупным выполнением следующих работ:

1.1. Разработка рабочей программы и учебно-методического комплекса по учебному курсу «Общая биология».

РП разрабатывается группой специалистов в составе: преподаватель университетского курса биологии и методолог онтогенетического подхода.

1.2. Разработка рабочей программы и учебно-методического комплекса по учебному курсу «Психология образования».

РП разрабатывается группой специалистов в составе: преподаватель университетского курса психологии и методолог онтогенетического подхода.

1.3. Разработка рабочей программы и учебно-методического комплекса по учебному курсу «Космология».

РП разрабатывается группой специалистов в составе: преподаватель университетского курса «основы космологии» и методолог онтогенетического подхода.

1.4. Разработка рабочей программы и учебно-методического комплекса по учебному курсу «Основы системного представления объектов».

РП разрабатывается группой специалистов в составе: преподаватель университетского курса «основы системного подхода» и методолог онтогенетического подхода.

1.5 Разработка рабочей программы и учебно-методического комплекса по учебному курсу «Основы онтогенетического мышления»

РП разрабатывается методологом-преподавателем онтогенетического подхода.

1.6 Разработка рабочей программы и учебно-методического комплекса по учебному курсу «Основы проектирования и применения информационных систем».

РП разрабатывается группой специалистов в составе: преподаватель университетского курса «основы информатики» и методолог онтогенетического подхода.

1.7 Разработка рабочей программы и учебно-методического комплекса по учебному курсу «Проектирование учебного курса».

РП разрабатывается методологом-преподавателем онтогенетического подхода.

Подготовка преподавателей на основе онтогенетического подхода по выбранным профилям

Из числа аспирантов разных направлений формируется группа желающих освоить онтогенетический метод преподавания дисциплины, являющейся основной в выбранном направлении подготовки специалистов с высшим образованием. Группа осваивает новый метод, обучаясь по образовательной программе «ПВШ ОГП».

Эксперимент: Обучение студентов выбранных направлений в парадигме онтогенетического подхода.

Цель эксперимента: апробация инновационных подхода, технологии и методики подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием в масштабе выбранных направлений и специальностей.

Способ апробации: организация и мониторинг образовательного процесса, осуществляемого в парадигме онтогенетического подхода и технологии онтогенетического проектирования учебного курса.

Комплексное экспертно-практическое оценивание качества образовательного процесса в группе первых преподавателей онтогенетической методологии

Подготовка: определить исполнителя и разработать или адаптировать известную методику оценивания народно-хозяйственных результатов инновационного социально-экономического проекта.

Выполнение: осуществить оценивание результатов проекта и представить отчет.

Подготовка материалов для правительственных решений в отношении реформирования профессионального высшего образования на основе онтогенетического подхода к проектированию учебных курсов и организации образовательных процессов.

Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения.

  • Учебный процесс под руководством ПВШ ОГП осуществляется как познавательный процесс с высокой мотивацией студентов. Мотивация вырастает естественным путём, базируясь не на социальных критериях, а в результате деблокирования познавательного инстинкта, свойственного индивиду от рождения.
  • В процессе изучения научной дисциплины «от понятий к знаниям», обучающиеся формируют систематически и постоянно логически выстроенную целостную картину мира, целостный индивидуальный образ мира.
  • В предстоящей профессиональной деятельности выпускники вуза позиционируют себя как творческие персоны, знающие и умеющие не только действовать на основе профессиональных знаний, но и творить, уметь делать открытия и быть ориентированными на развитие в творчестве.

Предполагаемые временные рамки реализации (с разбивкой на этапы)

Этап 1 Разработка образовательной программы и подготовка преподавателей на основе онтогенетического подхода по выбранным профилям – один семестр, предположительно осенний 2017-2018 уч. год.

Этап 2. Эксперимент: обучение студентов выбранных направлений на основе онтогенетического подхода – один семестр (весенний семестр).

Этап 3 Комплексное экспертно-практическое оценивание – в зависимости от актуальных факторов, по усмотрению руководства.

Предполагаемые заинтересованные стороны

Студенты, преподаватели, менеджеры образования, общественность университета, города, страны.

Партнеры в реализации (подразделения ТГУ, внешние позиционеры и структуры) – Учебное управление, факультеты и институты, Центр развития качества образования.


Наличие ресурсов для реализации, описание требуемых ресурсов – учебная нагрузка в количестве, вытекающем из программы эксперимента.


Любая дополнительная информация, отражающая достоинства (актуальность, уникальность, реалистичность) инициативы: уникальность обусловлена стечением обстоятельств и факторов, не предусмотренным какой-либо программой развития образования; реалистичность подтверждается многолетней практикой испытания метода обучения онтогенетическому мышлению в индивидуальных и групповых, штатных и спонтанных условиях.


Информация об авторе проекта (место работы или обучения).

Карякин Юрий Васильевич, поступил в ТГУ на первый курс РФФ в 1963 году, окончил его в 1970 г. Работал в ОКБ радиотехнического завода, в ТПИ (каф. Автоматики и телемеханики), в НИИ систем(Минприбор), г. Новосибирска, ТИАСУР (каф. КИПР), ТПУ (отдел информатизации образования). кандидат технических наук (1990г), исследователь образования, представил (2014г) диссертацию на звание доктора философских наук «Онтогенетическая модель познавательных процессов в образовании: опыт философской концептуализации», публикации – более 160 в изданиях разных уровней включая международные, индекс Хирша - более 4.

Тел. 8 961 888 24 75

Email art-39-1@yandex.ru

Дополнительная информация в изданиях:

  • Карякин Ю.В. О циклах познания в образовательном процессе/ Ю.В. Карякин, М.С. Полонская/Гуманитарное и естественно-научное образование/Математика. Компьютер. Образование: Сб. научн. трудов. Выпуск 22. №3 – М.-Ижевск: Институт компьютерных исследований. 2015, с. 49-56.
  • Карякин Ю.В. О логических и психологических различиях гуманитарного и естественнонаучного познаний в образовании//Ю.В. Карякин, И.Д. Рогожкина, М.С. Полонская, Гуманитарное и естественно-научное образование / Математика. Компьютер. Образование: Сб. науч. Трудов (выпуск 23). №4. – М. – Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2016, - 108с., с. 41-49.
  • Карякин Ю.В. Об электронизации образования// ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ); № 3 , 2016г., с. 117-120.
  • Карякин Ю,В. Педагогическая и онтогенетическая парадигмы образования как модели познавательного процесса//Ю.В. Карякин, И.Д. Рогожкина, М.С. Полонская; Филологические науки. Вопросы теории и практики №11 (65) 2016 Часть 1; Изд-ва Грамота, с. 85-187. http://www.gramota.net/materials/2/2016/11-1/55.html

и других, доступных в сети.

Подробнее
  • 16.03.2017
  • 2
  • 0
  • 298

1. Обоснование актуальности для развития университета и университетской среды.

Доля нетрудоспособного населения в России может превысить к 2018 году трудоспособную часть на 15-17 млн. человек. Такой прогноз дал зав. кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Владимир Ионцев на международной конференции по проблемам демографии в РФ.

Здоровых детей рождается на текущий период 50-60%. По данным клинико-диагностического обследования среди выпускников 9-х и 11-х классов только 8% подростков считаются здоровыми, 31% имеют одно заболевание или нарушение, 28% - два, 33% - три и более.

Всемирная Организация Здравоохранения считает, что продолжительность жизни человека и состояние его здоровья на 75% определяет его образ жизни и система питания, на 10% - наследственность, еще 10% - условия внешней среды, и лишь на 5% услуги здравоохранения. Здоровье человека больше всего зависит от образа жизни. Здоровым образом жизни человек достигает и сохраняет здоровое состояние. Здоровый образ жизни граждан способствует оздоровлению нации.

7 мая 2012 года вышел 598 Указа Президента Р.ф. О формировании здорового образа жизни населения Российской Федерации.

Освоение здорового образа жизни будет способствовать повышению качества жизни студентов и оздоровлению университетской среды.

2. Краткая характеристика предполагаемых изменений (основная идея).

Студенты и преподаватели научатся вести здоровый образ жизни, восстанавливать и поддерживать здоровое состояние. Повысится творческая инновационная научно-исследовательская активность и трудоспособность студентов. Будет формироваться здоровая университетская среда.

Предоставление аудиторий с компьютером для чтения лекций в режиме Power Point и набор инициативных групп студентов и преподавателей может осуществлять управление социальной и молодежной политики ТГУ.

Каждый слушатель лекции должен получить книгу по основам здоровья и здорового образа жизни.

Лекции будет читать Евгений Григорьевич Брындин - лектор Томского отделения общества ЗНАНИЕ России.

3. Предполагаемые результаты реализации с показателями их достижения.

3.1 Краткий курс лекций 20 часов по основам здоровья и здорового образа жизни студентами и преподавателями Томского Государственного Университета. Чтение лекций десяти инициативным группам студентов и преподавателей по 30 человек об этапах перехода на здоровый образ жизни:

3.2 Издание и распространение книг тиражом 300 экземпляров для слушателей лекций инициативных групп студентов и преподавателей для полного самостоятельного освоения здорового образа жизни.

4. Предполагаемые временные рамки реализации (с разбивкой на этапы).

Продолжительность проекта 5 месяцев

· Одна инициативная группа в день 2 часа лекций;

· Десять инициативных групп в месяц по 4 часа лекций;

· Десять инициативных групп за 5 месяцев по 20 часов лекций.

Даты начала и окончания реализации проекта: 01.05-31.05.2017;01.09-30.12.2017

5. Предполагаемые заинтересованные стороны.

Спрос на здоровье у студентов и преподавателей составляет 100 %. ТГУ заинтересовано в здоровых студентах и преподавателях.


6. Партнеры в реализации (подразделения ТГУ, внешние позиционеры и структуры).

Предполагаемые партнеры по организации инициативных групп:

1. Управление социальной и молодежной политики ТГУ

2. Управление развития персонала ТГУ

7. Наличие ресурсов для реализации, описание требуемых ресурсов.

Требуемые расходы на Интернет, телефонные переговоры и расходные материалы: 20000 рублей

8. Предполагаемые статьи расходов.

Вид расходов

Ежемесячные расходы/ стоимость за единицу/, руб.

Кол-во месяцев/ тираж/ количество

Финансирование ТГУ - организаторов конкурса,

руб

Другие источники финансирования, руб.

Типографские и полиграфические услуги: издание буклета, листовок, бюллетеней

500 за книгу

300 книг

150000

0

Оплата лекций

30000

5

150000

0

Всего:

300000

0

9. Любая дополнительная информация, отражающая достоинства (актуальность, уникальность, реалистичность) инициативы.

Сертификаты и рекомендации в приложении.

10. Информация об авторе проекта (место работы или обучения).

Брындин Евгений Григорьевич - лектор Томского отделения общества ЗНАНИЕ России

Образование: высшее.

Почетное звание: Ветеран труда Федерального уровня.

Общественная деятельность: Участник технологической платформы МЕДИЦИНА БУДУЩЕГО, Руководитель общественного движения ″НРАВСТВЕННАЯ РОССИЯ″, Посол мира Федерации «За Всеобщий Мир».

Дата рождения: 02 февраля 1946

Исследования: Оздоровительные, социальные, интеллектуальные, компьютерные информационные технологии.

Публикации в РИНЦ: 87.

Публикации с Европейским Рейтингом Thomson Reuters ISI: 4.

1. E.G.Bryndin & I.E.Bryndina. Natural-Science Aspects of Health. / Weber Medicine & Clinical Case Reports.Vol. 1 (1). 2015. pp. 134-137. URL: http://weberpub.org/wmccr/wmccr_122.pdf

2. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Healthy Wellbeing of the Person and Society. Journal “The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS”. Volume XIX. 2017. Pages 130-139. URL: http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.01.17

3. E. G. Bryndin, I. E. Bryndina. Sanatorium Rehabilitation of the Population by the Healthy Lifestyle. International academic journal “Rehabilitation Sciences”, Volume 2, Issue 2. Science Publishing Group, USA. 2017. P. 35-40. URL: http://www.sciencepublishinggroup.com/journal/archive.aspx?journalid=234&issueid=-1

Опубликованные книги:

1. Брындин Е.Г., Брындина И.Е.Основы здорового человека и общества. Томск: ТПУ, 2011. 302 с.

2. Евгений Брындин, Ирина Брындина. Основы здорового долголетия. Науч.-практ. изд. Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing. 2012. 225 с.

3. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Как перейти на здоровый образ жизни. ТПУ. 2013. 288 с.

4. Е.Г. Брындин. Становление здорового человека, семьи и общества. Germany: LAMBERT Academic Publishing. 2015. 93 с.

5. Е.Г. Брындин. Духовные и научные основы здоровья. Germany: LAMBERT Academic Publishing. 2016. 120 с.

Новая книга на стадии издания:

Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Основы здоровья и здорового образа жизни. 2017. 286 с.

Подробнее

Напишите нам

Спасибо! Ваше сообщение получено! В ближайшее время мы свяжемся с вами.